Вообщем пару дней подряд с водительской стороны под бампером появлялось пятнышко и жидкость гура соответственно уходила.... я конечно долил, но сейчас пятно не появляется, но запускать это дело не охото, с чего надо начать?) машина - s6с5 2001
с замены жижи, чудесным образом (что и в вашем посте отражено), замена жижи иногда прекращает мелкие течи... (у меня была с5 б/у, когда приехала - потела рейка, заменил жижу и потом менял раз в год или два, как и надо, и так я на ней 6 лет отъездил и рейка не потела даже.)
У меня шланг начинал "потеть" от радиатора до бачка ГУР'а (обратка). Поменял. Жидкость G004000 менял не задолго до этого. С заменой шланга поменял жидкость ещё раз. Сейчас опять потеет уже новый шланг. Причём видно что давит в месте соединения шланг-трубка и шланг-бачок – возможно просто "уселся" шланг, подтянул хомуты – жду результатов.
да вроде озвучили всё - жижу заменить самое простое и иногда помогает... если уровень не падает, может это не ГУР?