Результат замены WC на NF. Ауди 100 83 г.в. двигатель WC, заменил двигатель на NF 90 г.в., установил на авто-ль, подключил часть проводки которая шла одним жгутом на двигатель+БУ-КЕ3-джет+БУзажиганием, но двигатель с трудом запускается на холодную (схватывает (на время включения пусковой форсунки) и глохнет, заводиться после 10-14 попытки), а на прогретом двигле практически не запускается. Свечи сухие, но все черные (явно переливает, но в какой момент? Вероятно после пуска.) Холостой ход после пуска в норме (на глаз, м.б. немного ниже), отсутствуют повышенные обороты прогрева. Отключение лямбды, высотного датчика на работу двигла не влияет. КЕ3-джет поставлен в сборе с двиглом, правда мозги от другого NFa. Подсосов воздуха вроде бы не наблюдается. В связи с этим вопрос №1 - что и где смотреть? Вопрос № 2 к кому (куда) можно обратиться (за нормальные деньги) по диагностике ке3джета? (((((Из опыта прошлой эксплуатации к-джет (WC)очень мало хороших (толковых) спецов, было посещено три СТО /речь идет о г. Киеве/ "(аверс (левобережная) + Сырецкая,31+между рынком Перова и броварским пр-том (не помню уже). Результат был всегда один куча выброшенных денег (особенно АВЕРС) на работу (150 у.е. работа + 100 у.е. (свечи, кольца форсунок, мнимый ремонт регулятора давления (50 у.е. отдельно) и пр.)" Как обычно "спецы" начинают - замени свечи, провода, промывка и т.д., а результата НОЛЬ. Пришлось учиться и обходиться своими силами (умом и знаниями.))))) Поехал бы по станциям и в этом случае - но на деньги , увы, не очень то богат. А собственного опыта по ке3-джету увы еще нет. БРАТЬЯ - "ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ" подскажите добрым советом!!! Заранее СЕНКС, Александр.
1. Надо купить толковую книгу, где подробно разрисована в цвете электросхема. 2. Проверить всю проводку на впрыск - может где что не так подключено, или забыли чего подключить 3. Нужна хорошая книга с параметрами датчиков впрыска - проверить датчики температуры 4. Проверить механическую часть впрыска - может собака тут порылась. У меня тоже КЕ3 Джетроник. Так я ради интереса отключал все!! разъемы от впрыска, отключал мозги (естественно при отключенном АКБ) и машина заводилась!!! Да холостые никакие, пусковая форсунка не работает, но играя газом движок прогрел, даже ехать может!!! Может проблема в механике? 5. Есть книги, где описана самодиагностика КЕ3 - у него мозги запоминают ошибки, есть коды ошибок - можно посмотреть