Господа, ситуация такая. Давайте разомнем мозги и маленько отвлечемся от ВАГа Вводная-машина е61, двигатель Е57N(218лс). После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском. Вопрос номер 1. В чем может быть причина? В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает? Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет. Продолжим. На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю. http://www.youtube.com/watch?v=1ChVV--rlK0&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=qqIeEXWdS9g&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=lYSUCvNAiUM&feature=youtu.be ЗЫ. Так как INPA это не вагком, маленько поясню для того чтоб воспринималось Selective adjustment это коррекция по форсункам. Actual airmass расход воздуха номинальный, фактический.
что за двтижек, то ? какая там система впрыска, CR ? По любому виновник скорей всего топливная, распылители или ТНВД. Про расходомер забудь, он совершенно нормально работает.
Там коммон рейл, двиг бмвшный M57TU. Коррекция форсунок приходит в норму за 40 секунд, давление в рейле запрос-факт соответствует ВСЕГДА(что при старте, что при езде тапки в пол). Про подсос тоже забыть можно?
думаю просто подклинивают распылители на морозе как только становятся теплыми, все налаживается у меня у самого такаяже фигня в одном цилиндре по утрам.
Просто удивительно, что буквально за минуту коррекция по форсам становиться чуть ли не эталонной (+-0,5). Када обычно форсы начинают подкидывать проблемы, коррекции все равно все время выше 1,5.
Я подумал, может все же проблема в свечах накала, пишут что они могут быть бракованными (давать сопротивление нормальное, но греться как то не верно) и тем самым не давать ошибку на эбу.
Тоже возможно, когда греется не кончик свечи, или греется но не достаточно сильно, проверяется снятием свечи и проверкой визуальной на аккумуляторе. Только не думаю я что это свечи, никогда не видел такого проявления, при этом кстати запуск затрудненный должен быть.
Распылители ведь только на стенде проверить можно? Распылители менять надо срочно или терпит так поездить тыщ 5-7? Менять только распылители можно или целиком форсу лучче? Бошевская форса 0445110216 Может промывкой?
с коморейлом лично не сталкивался надо Диму ждать (кватросенс) но если сама форсунка исправна, логичным было бы поменять только распылитель (если это возможно)
Проблема в том, что у нас дизельных сервисов нет ваще, а те что есть не имеют бошевских стендов, а те стенды что есть не имеют протокола для моих форс. Придется в Ебург ехать за этим похоже.
Ну, можно и себе стенд купить. На КР-овские форсунки недорого стоит. Тыщь за 7 можно купить... Без проверки форсунок на этом моторе, делать нечего. Проверять обязательно.
Таки секунд 10 после ночи немного черный дым был. Знач все же быстрее всего форсы, бум снимать, распылители диагностятся ж на стенде? Просто у меня ж только когда после мороза проявляется, после минуты все коррекции в норме.
как вариант, промывка может помочь, малоли, может легко отделаешся, хотябы на какоето или первое время например у меня после промывки холодный расколбас уменьшился в несколько раз
мое мнение попробуй два варианта, и общую промывку и отдельно для форсунок лично я мылся Винсом (из банки), и не только я, эффект отличный