Гуру, может подскажите по БМВ(Петр Ratkov и Кo:)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем babls, 1 дек 2012.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1 babls, 1 дек 2012
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2012
    Господа, ситуация такая. Давайте разомнем мозги и маленько отвлечемся от ВАГа:)
    Вводная-машина е61, двигатель Е57N(218лс).
    После холодных ночей(-15 и более) имеем непродолжительную вибрацию(где то секунд 20-30), при этом обороты пляшут, дыма никакого нет. В том году были морозы до -32, после замены свечей ВООБЩЕ не было проблем с холодным пуском.
    Вопрос номер 1. В чем может быть причина?
    В том году поменяны все свечи, блок подогрева вскрывался-все было цело, далее на герметик все обратно собрали. Ошибок никаких в настоящий момент нет. Вопрос номер 2. Если бы блок был неисправен-он АРИОРИ дает ошибку? Или же может быть, что он неисправен, нормально свечи не прокаливает, но ошибку не дает?
    Проблем с ездой никаких, все едет, не дымит, не жрет.

    Продолжим.
    На первом видео холодный пуск после ночи в -27. Видим конкретные скачки оборотов, при этом дикую коррекцию форсунок. НО! Буквально через две минуты все коррекции в норме. ИНПА глюкнула, поэтому первое видео кривое получилось, дальше второе буквально через две минуты, уже все в норме. И третье прогретый двигатель.
    ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! На показания расходомера. Может в нем дело? Или в подсосе? Ибо актуальные значения на холодную выше номинальных, в движении вообще не пойми чего происходит, номинальное много ниже, актуального. В первом видео не догадался глянуть показания расходомера, завтра сделаю.
    http://www.youtube.com/watch?v=1ChVV--rlK0&feature=youtu.be
    http://www.youtube.com/watch?v=qqIeEXWdS9g&feature=youtu.be
    http://www.youtube.com/watch?v=lYSUCvNAiUM&feature=youtu.be
    ЗЫ. Так как INPA это не вагком, маленько поясню для того чтоб воспринималось Selective adjustment это коррекция по форсункам. Actual airmass расход воздуха номинальный, фактический.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что за двтижек, то ?
    какая там система впрыска, CR ?

    По любому виновник скорей всего топливная, распылители или ТНВД.

    Про расходомер забудь, он совершенно нормально работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Там коммон рейл, двиг бмвшный M57TU. Коррекция форсунок приходит в норму за 40 секунд, давление в рейле запрос-факт соответствует ВСЕГДА(что при старте, что при езде тапки в пол). Про подсос тоже забыть можно?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю просто подклинивают распылители на морозе
    как только становятся теплыми, все налаживается

    у меня у самого такаяже фигня в одном цилиндре по утрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Просто удивительно, что буквально за минуту коррекция по форсам становиться чуть ли не эталонной (+-0,5). Када обычно форсы начинают подкидывать проблемы, коррекции все равно все время выше 1,5.
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я подумал, может все же проблема в свечах накала, пишут что они могут быть бракованными (давать сопротивление нормальное, но греться как то не верно) и тем самым не давать ошибку на эбу.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже возможно, когда греется не кончик свечи, или греется но не достаточно сильно, проверяется снятием свечи и проверкой визуальной на аккумуляторе. Только не думаю я что это свечи, никогда не видел такого проявления, при этом кстати запуск затрудненный должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот как раз тепло до иглы распылителя доходит через пару десятков секунд :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #9 babls, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Распылители ведь только на стенде проверить можно? Распылители менять надо срочно или терпит так поездить тыщ 5-7? Менять только распылители можно или целиком форсу лучче? Бошевская форса 0445110216
    Может промывкой?:(
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с коморейлом лично не сталкивался
    надо Диму ждать (кватросенс)

    но если сама форсунка исправна, логичным было бы поменять только распылитель (если это возможно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Как Диму сюда заманить?:D
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сам придет :)
    завсегдатый он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Форсунки на стенд. Дальше по результатам.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Проблема в том, что у нас дизельных сервисов нет ваще, а те что есть не имеют бошевских стендов, а те стенды что есть не имеют протокола для моих форс. Придется в Ебург ехать за этим похоже.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, можно и себе стенд купить. На КР-овские форсунки недорого стоит. Тыщь за 7 можно купить...
    Без проверки форсунок на этом моторе, делать нечего. Проверять обязательно.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Таки секунд 10 после ночи немного черный дым был. Знач все же быстрее всего форсы, бум снимать, распылители диагностятся ж на стенде? Просто у меня ж только когда после мороза проявляется, после минуты все коррекции в норме.
     
  17. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    я бы попробовал промыть.хуже не будет.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как вариант, промывка может помочь, малоли, может легко отделаешся, хотябы на какоето или первое время

    например
    у меня после промывки холодный расколбас уменьшился в несколько раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Мыть лавром?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мое мнение
    попробуй два варианта, и общую промывку и отдельно для форсунок

    лично я мылся Винсом (из банки), и не только я, эффект отличный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...