Есть хотите? Да да да Нинзе этот стишок доставляет неимоверное удовольствие! Я ему - Гуси Он мне - га га га на все лады я ему - есть хотите? Он мне - да да да тож на все доступные тональности. А есть что-то подобное? Перерыла деццкие книШки - нету. Опытные!!!! Делитесь ролевыми стишками!!!
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Сонька, привет! ...моему доставлял огромное удовольствие стишок (при этом загибая по очереди пальцы у него на руке)- (Пальцы сжаты в кулачок) - Мальчик-пальчик, Где ты был? (разгибается большой палец) - С этим братцем в лес ходил, (разгибается указательный) С этим братцем щи варил, (разгибается средний) С этим братцем кашу ел, (разгибается безымянный) С этим братцем песни пел. (разгибается мизинец) Вот такая игра )))
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Вот так играли со мной: Мама: Кисонька-мурысонька, ты где была? Я: На мельнице! М: Кисонька-мурысонька, а ты что там делала? Я: Муку молола! М: Кисонька-мурысонька, а что из муки пекла? Я: Пряники! М: Кисонька-мурысонька, а с кем пряники ела? Я: Одна! М: Не ешь одна, не ешь одна!..
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Мы тож в эту игру играем Деть просто на седьмом небе! Но это немного не то - я спрашиваю про стишки, в которых, как в Гусях, деть может участвовать простыми фразами или звуками
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га ПАСИБ!!!! А ещё? А то если я сама начинаю сочинять - получается не совсем прилично
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Идёт бычок качается. Когда стишок проговаривает мама - ребёнок раскачивается из стороны в сторону, показывая как качается бычок. На слове "ой!" ребёнок взвизгивает вместе с мамой.
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Мамин славный зайчик, Мамин милый ежик, Вот какой красавчик, Вот какой хороший! Мамин милый ежик, Мамин славный зайчик, Вот какой хороший, Вот какой красавчик! Кто у мамы пирожок? Кто у мамы плюшечка? Кто у мамы вкусная, Сладкая ватрушечка? Из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор. Сам на лощадке (ребенок говорит иго-го) Жена на коровке (ребенок говорит мууууууууу) детишки на телятах ( муууууууу) внучата на козлятах (мЕЕЕЕЕЕЕЕ) По кочкам, по кочкам ( при этом подпрыгиваем сидя у мамы на коленках) В ямку (ребенок говорит - буххххх и поаливается между мамиными коленками). Бежали наши ножки, бежали по дорожке, топ-топ, топ-топ. (берем стопы ребеночка и быстро-быстро топаем) Устали наши ножки бегать по дорожке, топ-топ, топ-топ (медленно проговариваем, и медленно топаем).
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га чево не так??? тут уж каждый на свой лад- мы простенько- без продолжения, я честно говоря, его и не знала..
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га а вот еще наш любимый, но это я уже сама придумала- три татушки три татушки три зеленые лягушки вышли ляги погулять бегать, прыгать и скакать моя Вика тоже там трам тарам парам папам)))))))))))))))) сочинилась как то само, когда ночью укачивала недельного ребенка))) поется на любой лад, а вообще лучше рассказывать стихом и при этом выполнять действия
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Помню только.. Этому дала... этому дала... а этому не дала! Про сороку-белобоку!
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Кстати, я не могу найти мультик-заставку из "Спокойной ночи малыши". Точнее, есть старая советская, но хочу новую. Она покрасочнее и поинтересней. Записать с телека не предлагать, они её не до конца крутят А ещё раньше была заставка не пластилиновая, а рисованная. Там песня была "спи моя радость, усни". Может есть у кого?
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га могу тока песню спеть спи моя радость, усни в доме погасли огни птички уснули в пруду рыбки затихли в саду ууууусниииииии ууууусниииииии
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Мишка косолапый По лесу идет (показываем как идет мишка) Шишки собирает, Песенки поет (типа шишки собираем) Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб (по лбу ладошкой хлоп) Мишка рассердился (делаем злое лицо) И ногою топ (топаем ногой , привет соседям) :rzunimagu Мои очень любили
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Текст найти не проблема. Просто по вечерам я сам ребёнку эти песни пою - боюсь отбить у ребёнка любовь к музыке. Хочу ему исходники ставить, чтоб пело по настоящему (изображение на телеке можно отключить, естественно).
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Моя старшая год назад рассказывала этот стих- ооооочень любила! НО вместо шишки говорила сиська- ухахатывалась вся семья! даже на видео запечатлели
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га а ты полазий, может скачать где можно да и сборники деццких песнев продаются разные, можно найти
Ответ: Гуси-гуси! Га-га-га Я в свое время кучу таких стишков из инета собирала, но дочка у меня не особо увлекалась пальчиковыми играми, так что ограничились стандартными ладушками, караваем, мишкой косолапым и т.п. Зато стихи рассказывать любит с самого раннего возраста. Вот что нашла в закромах родины: Моя семья (Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого) Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я, Вот и вся моя семья! Пальчик-мальчик (На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами. Облегченный вариант - сначала на правой, а во второй раз - повтор на левой руке. Затем, по мере тренировки - на обеих руках одновременно: развиваем синхронную координацию обеих рук) Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел. Замок (На первую строчку - пальцы в "замочек". Затем стучать о стол "замочком". Затем круговые движения кистями рук, и показать раскрытые ладошки) На дверях висит замок. Кто его открыть не смог? Мы замочком постучали, Мы замочек повертели, Мы замочек покрутили И открыли! Этот пальчик (Загибать поочередно пальчики, начиная с мизинца) Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик резать стал, Ну а этот - взял и съел, Оттого и потолстел. Ирина Токмакова "Десять птичек - стайка" (Пальчики на обеих руках растопырены, с названием каждой новой птички взрослый поочередно прикасается к каждому пальчику ребенка; при произнесении финальной фразы ребенок сжимет пальчики в кулачки - "прячет птичек") Пой-ка, подпевай-ка: десять птичек - стайка. Эта птичка - соловей, Эта птичка - воробей, Эта птичка - совушка, сонная головушка. Эта птичка - свиристель, Эта птичка - коростель, Эта птичка - скворушка, серенькое пёрышко. Это - зяблик, это - стриж, Это - развесёлый чиж, Ну а это - злой орлан. Птички-птички, по домам! "В начале читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями - малыш повторяет за вами. Со временем пытайтесь только читать текст, чтобы малыш выполнял действия самостоятельно. 1) Зайка. Зайка шёл, Зайка шёл, Капусту нашёл, Сел, поел, и опять пошёл. Зайка шёл, зайка шёл, Морковку нашёл, Сел поел, опять пошел. Движения по тексту: имитируем ходьбу, приседаем и показываем, как ест зайчик. 3) Солдатик. На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ну, смелее подними, Да гляди, не упади. А сейчас постой на левой, Если ты солдатик смелый. А сейчас постой на правой, Если ты солдатик бравый. Руки на поясе, постоять на правой ноге. То же на левой. Поднять прямую правую ногу перед собой. Руки в стороны, покачаться на одной ноге вправо, влево. 4) Зайчик. Зайка серенький сидит И ушами шевелит, Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал - Зайка - прыг и убежал. Сидим на корточках, ладони приставлены к головке. Хлопаем в ладоши. Встаем и прыгаем на месте. Прыжки по кругу, согнув руки в локтях. 5) Обезьянки. Рано утром на полянке Так резвятся обезьянки: Правой ножкой топ, топ! Левой ножкой топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх) 7) Белочки Читайте стишок и используйте pуки для этой игpы: Раз, два, тpи, четыpе, пять Пpишли белки поигpать. (выставляют пять пальцев) Одна куда-то подевалась (спpячте pуку за спину) Четыpе белочки осталось. (выставляют четыpе пальца) А тепеpь скоpей смотpи (спячьте pуку за спину) Их уже осталось тpи. (выставляют тpи пальца) Hу и ну, какая жалость (спpячьте pуку за спину) Только две у нас осталось. (выставляют два пальца) Эта новость так гpустна (спpячьте pуку за спину) Осталась белочка одна. (выставляют одни палец) Затем скажите: Пока мы с тобою считали, Белочки от нас сбежали. Поговоpите с малышом о том, куда могли бы пойти белочки - поспать, поискать еду и так далее. 8) Веселая зарядка Мы ручками похлопаем Хлоп-хлоп-хлоп, Мы ножками потопаем Топ-топ-топ, Мы руки все подняли И дружно опустили. И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью) Завели мотор- Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), У-у-у, у-у-у Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, «подлетаем» для игры в географию)". Не хочет малыш умываться. Лицо мыть этой противной водой, ручки. Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Ну и стандартные сорока и коза: Сорока-ворона кашку варила, На порог скакала - гостей созывала. Гости не бывали - каши не едали, Всю свою кашу сорока-ворона Деткам отдала. Этому дала - этому дала, А этому не дала: - Зачем дров не пилил? - Зачем воду не носил! Идет коза рогатая Идет коза бодатая, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто каши не ест, Молока не пьёт, - Забодает, забодает, забодает. Пошёл котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошёл котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли есть Или Машеньке снесть? Я и сам укушу, Да и Машеньке снесу. Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заяньке усатому, Кому в зобок, Кому в платок, Кому в лапочку. Леонид Яхнин. "Скамейки". (Нарисуйте разноцветные скамейки или выложите их из геометрических фигурок и сосчитайте. ) В нашем парке на аллейке Разноцветные скамейки: На коричневой скамейке Две шумливые семейки. На другой скамейке, белой, Только девочка сидела. А вблизи скамейки красной Лег бульдог большой, опасный. Бабушка сидит на синей, На коленях-кот в корзине. Два рабочих взяли рейку - Чинят желтую скамейку. Мы усядемся с тобой На скамейке голубой. А на самой отдаленной, На скамеечке зеленой - Вырезные листья клена. Всем хватило по скамейке В нашем парке на аллейке. Владимир Орлов. "Я считаю" (После прочтения стихотворения предложите ребенку выложить фигурки, похожие на животных или любые геометрические фигуры, затем сосчитать, сколько всего животных живет в зоопарке) Все, что вижу во дворе я, Все, что вижу на пути, Я умею, я умею Сосчитать до десяти. Еду с мамой в зоосад И считаю всех подряд. Пробегает дикобраз, Это-раз. Чистит перышки сова, Это - два. Третьей стала росомаха, А четвертой - черепаха. Серый волк улегся спать, Это-пять. Попугай в листве густой, Он - шестой. Вот лосенок рядом с лосем, Это будет семь и восемь. Девять - это бегемот. Рот, как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый, Он последний, он десятый. Дальше мне не сосчитать - Надо снова начинать! А вообще любые детские стишки разучивайте - Барто, Чуковского и т.п. Сначала вы строчку читаете, малыш за Вами окончание, а потом и сам рассказывать начнет.