ВСем привет Стоит выбор пружин -30 или -40 под стоковые амортизаторы 1ba на A6 C5 2003 sedan 1.8t монопривод. Хочу просто пониже, но на винтовые койловеры пока бабла нет - дороже в 10-15 раз=) Может кто-нибудь знает, ставил, ездил или прокатит на своейс такими пружинами) Или фотку кинет. Что-нибудь хотя бы. Интернет смотрел - особо ничего нет..
привет ставил себе эйбахи с конями честно говоря не очень и кони стали брякать поменяли по горантии и через несколько недель опять стали брякать в итоге вернул и заказал у офф орегинальные с занижением был очень доволен поэтому советую поставить их
именно только пружины ставили на стоковые аммортизаторы ? интересует занижение и жесткость каждого из видов этих пружин, поделитесь чем-нибудь, люди
мдя, 45 штук, квэшки, конечно, классные. пружины стоят - 6000-10 000 руб. Стоковые амортизаторы на машине пока живые - менять не буду. Не могу выбрать пружины.
У меня на Opel Calibra стояли H&R -30 и KYB Ultra-SR. Впечатления только положительные. Хочу повторить это на A6C5 монопривод,ручка,2.4. Есть ли у кого-нибуть номера Ultra-SR? Ну и H&R где можно в Питере заказать подешевле?
я ставил на а4 в7 бильт 8 + аш р спорт -40мм получил сильно неравномерное занижение перед-зад. поменя пружины на эйбах про кит -35мм тоже неравномерно села авто. убрал прокладки из под задних пружин стало лучше не идеал но терпимо. по пружинам-разницы особои не почувствовал,разве что аш р чуть жесче,но кренов в скоростных поворотах нет и там и там,проверено. в сети я нашел единоственный тест на бмв530 HR vs Eibach, но и там разницы почти нет.Ставь винты биль и будет счастье!
пружины у всех по жесткости примерно одинаковые - катал на разных машинах с разными аммо все три варианта
Главное Вайтек не бери. Они реально - шоу пружины, т.е. занижение есть а управляемость не сильно улучшается. У них много мягких витков, которые складываются чтобы машина просела ниже стока, а оставшиеся витки достаточно жесткие и получается не прогрессивная характеристика а ступенчатая "вата/кол".
Подниму тему. Актуально. Кто за последние годы еще сталкивался с проблемой выбора? Тестил? Ставил? Сравнивал? Изучал? вопрос пружин H&R - 40 и Eibach - 30? Если сейчас стоит H&R не прогадаю ли поставив Eibach? - вопрос повышения клиренса рассматриваю положительно (-40 зимой реально низковато бывает), но не хочется проиграть в других моментах (жесткость, сопротивление качению, срок службы...) Авто А4B7. С пружинами будут ставится аморты bilstein b6 или b8 - кстати, вопрос: что лучше? про b6 на сайте дилера заявлено, что их НЕ рекомендуют ставить с заниженными пружинами