Проездил 2 года на липучках. Озадачился покупкой Накки8 шипованной- так сказать последней разработки финов. И что то не пойму. На этом форуме все хают Хакку. Неужели она так плохо идет с квакой и турбодизелем 3.0 в связке? Просто не верится. Понимаю ,что дорого. Но это не значит , что плохо. Прошу растолковать. Кто знает конечно.
На турбАдизеле, да на 3х литровом, да с квакой, хакка просто чума! А вот бенз или гибрид, да не приведи господь, на моноприводе, то вообще беда!!!!!! ИМХО, здесь вы не получите конкретного ответа на свой вопрос. Это то же самое. Как разговаривать на счет производителей масла, колодок, незамерзайки, вонючки в салон и т.д. и т.п. Сколько людей столько и мнений, и далеко не все из нас эксперты. Тут надо определиться, где и в каких условиях придется передвигаться. Посоветоваться со знакомыми, которые в этом хоть что то смыслят, если таковые имеются коечно. В конце концов обратите внимание кто и на чем ездит в вашем окружении. Сразу станет понятно - шипы/не шипы, нокиа/не нокиа..... П.С. сам замечал что нокию хаят, но именно на необъятных просторах интернета. В реале слышу только положительные отзывы, кроме цены конечно Про восьмую ничего не скажу, а на 4,5,7 сам передвигался ( лансер fwd, audi a4 fwd, audi a6 Quattro) и всегда очень качественно передвигался - люблю маленько тапочку прижать! Причем тыщ 10 - 15 за сезон накатываю в режиме трасса/город, при этом потеря шипов минимальна - 1-2 с колеса за сезон, и то это уже со второго сезона, после первого, вообще не замечал! Надеюсь мой пост натолкнет на какие нибудь конкретные мысли. Удачи в выборе!
На хакке 7 отъездил прошлую зиму. Впечатления очень положительные. До этого 5 лет на хакке 5, то же самое. Про 8 ничего сказать не могу. Резина дороговата, но хорошая. Отрицательные отзывы конечно читал, но я сам с усам.
Могу только предположить что Новые правила, вступившие в силу в Европе в 2013 году, устанавливают максимальное количество шипов в шине - не более 50 штук на 1 метр окружности. Есть ещё отдельно в Скандинавии требования по твёрдости (вернее "мягкости") этих шипов. Так что в 5ой хакке того же размера их тупо больше и они твёрже, вот и все. А там на вкус и цвет фломастеры разные.
Какой-то бред - Нокиан на первых местах всегда по рейтингу. А если по сути, у меня а6с6 2,4 л недопривод, той зимой вообще ходил в шоке от ее проходимости. И еще я считаю, что резину надо выбирать правильно - как можно купить зимнюю резину, разработанную в стране, где зимы вообще не бывает? А у финнов еще какая зима бывает)
Спасибо всем за ответы. Особенно Faraonnn - внятно и конкретно. Сказать честно сам юзал Хакку 7 на В6 Пассате - очень нравилась. Про знакомых. Все знакомые ездят на Хакке , причем шипованной. И я решил попробовать шипы на кваке. " года проездил на липучках ТОYO. Вроде как и не плохо - но хочется получше. Основной режим езды- дорога на работу 180км трасса. Город мало. Да и притопить хочется конечно. Еще раз всем спасибо.
как можно хаить хаку8, если на ней никто не ездил? 7ка на моноприводе отлично себя показала, да и на кваке тоже самое, её "хорошесть" от привода не зависит 8ка по идее должна быть не хуже
автор с Наб.Челнов вроде) в Мск вряд ли нужна, а вот если Мск+М.О. то уже надо, хотя это извечный спор кому что...
Что за правила в Европе насчет шипов? Насколько я знаю - они там в принципе запрещены и все ездят исключительно на липучке. Видел на финке, как народ плоскогубцами выдирал их, чтобы таможню перейти.
в финке вроде как раз можно, а вот в Польше нельзя, в Европе тоже где как, но почти везде все на липучке
была у меня хакка, правда с меньшими номерами если коротко - по льду как по асфальту, а по асфальту как по льду поскольку машина эксплуатируется в Москве и области, дороги более-менее чистят, то сделал выбор в пользу нешипов но вообще-то это вопрос религиозный, по этому поводу постоянно жаркие споры, доходящие до срача ну а отличия в нумерации больше маркетинговые - то шип сделают из треугольного квадратным, то наоборот
Это что в прошлую зиму в Маскве дороги чистили? А дворы особенно? А снега было в 3 раза больше чем всегда. В эту прогнозят еще и морозы будут крепче. Конечно хака с шипами не нужна.
Да ради Бога, я ж никому мнение свое не навязываю. Выбор - это всегда компромисс. Нечищенные дворы это, конечно, плохо. Но по мне так лучше во дворе поцеловаться с соседом, чем на скорости под 100 убраться где-нибудь на МКАДе...
По поводу применимости Хакки 8. Вот смотрю типоразмер 225/55 R17 . Есть еще 235/55 - пошире. Надо глянуть на каком я ездил до этого. Что предпочесть?