Предистория, утром при снятии с охраны Урод как обычно открыл все двери и ..... опустил все стекла. Завел и закрыл принудительно. Доехал к месту, поставил на охрану, а по возвращении обнаружил его открытым и с опущенными стеклами. Прицепили диагностику, пишет что концевик в двери водителя замкнут на массу. Не разблокирует заднюю правую или левую ( как ему вздумается). На закрытие и открытие с пульта и ключем реагирует не всегда. Опять же как ему вздумаетс. Может нормально закрыться и простоять час, потом открывается и опускает стекла и дергет замки на открытие. Подняли ковер, доврались до блока комфорта, все сухое и без окислений, вскрыли блок, все чисто. Ломаем голову. Может у кого что нибудь похожее было? Схему нормальную найти не смогли, только америкосовскую, но там цвета и номера проводов не сопадают. Может кто выложит?
Смотри замки в дверях, возможно поможет повернуть их ключом туда сюда. Они должны быть в среднем положении. И смотри сам ключ, не зажата ли кнопка открытия дверей! Возможно включена функция открытия окон при удержании кнопки открытия на ключе...
Снимай замок, меняй микрик, сеня в ФАК выложил как раз http://www.mitchell-auto.ru/wiring-diagrams/audi-wd/ Сцылко на схемы
Ключем крутили как угодно и в каких угодно вариациях, ему все равно, живет своей жизнью. Кнопка в пульте отпадает, т.к. От машины уходил далеко.
А если его (микрик) просто временно выпаять? И почему выборочно не разблокируются двери? И схему бы желатьльно что бы все прозвонить и проверить.
блин там еще походу в замке есть концевик на ключ реагирующий, тот что на фото концевик это на комп и подсветку сообщает открыта или закрыта дверь
не смешно конечно, но какое удивление было у прохожих когда проходя мимо машина сама распахивает двери иопускаются стекла=)
Как выглядит замок внутри я знаю, в водительском замке 5 микриков находится. А синий в каком разъеме?
на блоке комфорта 9м приходит, зачем в дверь лезть А может стоит просушить дверь, в тепле постоять гденить?
как вариант,я думаю,что то где-то в водительской двери отсырело,снимай для начала обшивку и проверяй кнопку открывания всех дверей из салона,мож в разьеме влага?
Карп, модельный год 2000, 2.7т европейка. Скинули разъем с замка в двери водителя, стоит в боксе, пока не открывается, завтра будем дальше смотреть.
Она и не будет открываться ,кардинальное и ИМХО правильное решение замена водительского ЗАМКА ,или пропайка платы с разбором эл. части замка ,советы по микрику не для этого случая ,в данном случае проблемы с микровыключателями ЛИЧИНКИ замка ,а именно пробивает на массу на контакт открытия с ключа . Провода по 5-ому и 6-ому контакту ,на них избирательна с помощью личинки замка (ключа) подается масса , открыть\закрыть ,цвета проводов соответственно зелено-синий и коричнево-желтый .. Метод Славы ,по удалению проводов от греха здесь нежелателен ,поскольку для синхронизации радиоключа все-же сигналы важны,да и если стоит нештатная сигнализация она то-же наверняка использует эти-же линии .
+1! Как я и говорил - как временная мера - снять разъем с водительского замка, машину можно закрыть и принудительно, нажав вручную все кнопки и закрыть ключом. И разбираться дальше с замком - почистить, просушить, пропаять. Предварительно рассмотрев, 100% - можно обойтись без замены!