всем добрый вечер ! приобрел А-6 в 45 кузове двигатель 2,5 ААТ(115л\с) машиной очень доволен,прочитал форум(О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!) от 1 до последней страницы, узнал много интересного и познавательного,но ничего не нашел для своей проблемы, у меня авто не заводится на холодную даже если постоит часа 4-5,с толкача или с эфиром с пол тычка,на горячую замечательно,катализатор выбил,форсунки проверил,свечи новые,подсоса воздуха нигде нет,зажигание стоит чуть раньше, подскажите что может быть!!! у нас в Нижнем объехал кучу сервисов все только предлагают ремонт методом "тыка" и ещё на горячую поддымливает черным
Re: не заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI Надо было запостить в "Дизельные двигатели" там кучкуется основная масса дизельных маньяков Ну а так сильно на компрессию похоже, там может и на горячую скоро перестанет заводиться. Если отключить датчик температуры заводится нормально?
Re: не заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI 100% и на горячию перестанет потом, у меня именно так и было!
есть мнение что плохо работает автомат опережения впрыска.точнее плохо двигается поршень опрережения зажигания
Вот тут не совсем понял причем механизм опережения зажигания. Он насколько я понимаю начинает действовать после пуска мотора, если мотор еще не завелся от этого механизма и толку никакого не должно быть. Развейте мои сомнения кто в теме...
Стартёр смотрел? Если изрядно вытерты втулки, железо якоря подтирает за полюса, вот и потеря мощности стартёра.
Да в нем уже все поменяно Щетки , втулки по кругу, втягивающее. Даже ротор поменял - который спереди. И все равно на горячую хренова крутит, сцобака На полюса смотрел - вроде задевало, но раньше. Потому как после замены втулок - свежих следов нет. Где то на форумах вычитал что может быть еще фигня - что на втягивающее приходит меньшее напряжение (через сигналку, реле всяческие) и втягивающая не до конца прижимает пятаки - получается зазор, и естессно потеря тока. Хотел проверить - подав напряжение на втягивающее другим проводом, но машину отдал на покраску
В таком случае проверяй падение напряжения на всех элементах цепи, видимо выросло переходное сопротивление. Не раз встречал плохую проводимость внутри наконечников, они без пропайки, просто на опрессовке.
падение напряжения происходит на контакной пятке удерживающего магнита на стартере на котором образовалось много окислов которые имеют очень большое сопротивление если напряжение при пуске падает до 10.5 в. то запуска не происходит
Володя, ты хотел сказать на контактной пятке втягивающего реле наверное? Всё это аборт по телефону, надо с тестером лезть и проверять падение напряжения на участках силовой цепи, а там и до проблеммного места доберёшься.