Hе заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем white52, 18 окт 2010.

  1. white52

    white52 Новичок

    22 июл 2010
    48
    #1 white52, 18 окт 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
    всем добрый вечер ! приобрел А-6 в 45 кузове двигатель 2,5 ААТ(115л\с) машиной очень доволен,прочитал форум(О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!) от 1 до последней страницы, узнал много интересного и познавательного,но ничего не нашел для своей проблемы, у меня авто не заводится на холодную даже если постоит часа 4-5,с толкача или с эфиром с пол тычка,на горячую замечательно,катализатор выбил,форсунки проверил,свечи новые,подсоса воздуха нигде нет,зажигание стоит чуть раньше, подскажите что может быть!!! у нас в Нижнем объехал кучу сервисов все только предлагают ремонт методом "тыка" и ещё на горячую поддымливает черным
     
  2. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    #2 SHULTC74, 19 окт 2010
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
    Re: не заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI

    Компрессию сам замерь для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Re: не заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI

    а сколько градусов угол стоит?
    вагком есть?
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Re: не заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI

    Надо было запостить в "Дизельные двигатели" там кучкуется основная масса дизельных маньяков :D
    Ну а так сильно на компрессию похоже, там может и на горячую скоро перестанет заводиться.
    Если отключить датчик температуры заводится нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Re: не заводится на холодную двиг 2.5 ААТ TDI

    100% и на горячию перестанет потом, у меня именно так и было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Есть же целая тема - Не заводится ААТ на холодную))))

    МОяяя причем)
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    От себя добавлю:

    Стартер нормально крутит??
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Чаще стартер на горячую не крутит не фига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    есть мнение что плохо работает автомат опережения впрыска.точнее плохо двигается поршень опрережения зажигания
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Интересно, автор хоть тест клапана опережалки через VAG-com делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот тут не совсем понял причем механизм опережения зажигания. Он насколько я понимаю начинает действовать после пуска мотора, если мотор еще не завелся от этого механизма и толку никакого не должно быть.

    Развейте мои сомнения кто в теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000 (Если только цилинр опережения не застрял в крайнем положении.....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если застрял то я думаю и ехать не очень должна и шуметь как трактор беларусь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мой случай :flirty:
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Стартёр смотрел? Если изрядно вытерты втулки, железо якоря подтирает за полюса, вот и потеря мощности стартёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да в нем уже все поменяно :flirty:

    Щетки , втулки по кругу, втягивающее. Даже ротор поменял - который спереди.
    И все равно на горячую хренова крутит, сцобака :mad:
    На полюса смотрел - вроде задевало, но раньше. Потому как после замены втулок - свежих следов нет.

    Где то на форумах вычитал что может быть еще фигня - что на втягивающее приходит меньшее напряжение (через сигналку, реле всяческие) и втягивающая не до конца прижимает пятаки - получается зазор, и естессно потеря тока.
    Хотел проверить - подав напряжение на втягивающее другим проводом, но машину отдал на покраску:flirty:
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты ж сам и ответил если впрыск не в нужный момент
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    В таком случае проверяй падение напряжения на всех элементах цепи, видимо выросло переходное сопротивление. Не раз встречал плохую проводимость внутри наконечников, они без пропайки, просто на опрессовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    падение напряжения происходит на контакной пятке удерживающего магнита на стартере на котором образовалось много окислов которые имеют очень большое сопротивление если напряжение при пуске падает до 10.5 в. то запуска не происходит
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Володя, ты хотел сказать на контактной пятке втягивающего реле наверное?
    Всё это аборт по телефону, надо с тестером лезть и проверять падение напряжения на участках силовой цепи, а там и до проблеммного места доберёшься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...