Доброго времени суток .....может здесь появится человек который внесет ясность в вопрос который не могут решить спецы. Дело началось с того что машина в один прекрасный момент отказала заводится, причина на первый взгляд банальна, закончились щетки на стартере, после ремонта авто завелось без проблем, потом начались чудеса. Возможно это случайность, а возможно есть какая то связь в том что произошло в последствии т.к до это к машине претензий не было ни одной. Через 10 мин после того как заглушил авто, она отказалась заводится т.е стартер крутит как сумашедший, но запуск не происходит, проблема решилась после того как были сняты клеммы аккума на ночь!!! с утра авто завелось как не в чем не бывало. Решено было сделать диагностику которая не выявила НИ ОДНОЙ! ошибки, далее машину снова заглушили после чего она опять отказалась заводиться, после того как простояла ночь без аккума история повторилась завелась с полпинка. и при повторной диагностики снова 0 ошибок...Были подозрения на не компетентность человека который ставил диагноз, таким образом диагностик в совокупности было сделано 7 штук!!!! в разных сервисах разными компьютерами и все горе спецы разводят руками так как по всем параметрам она обязана заводится!!! Были проверены свечи они сухие, были проверены топливные насосы они рабочие давление в рампе создается приличное. Были проверены катушки на предмет поступления тока на них, ток там есть......дросель так же в норме по всем параметрам....все датчики в рабочем состоянии, иммобилайзер не глючит.. ВОПРОС ЧТО С НЕЙ ПРОИСХОДИТ??????????? Может причина в ЭБУ??? Может проблемы с прошивкой, и поможет ли обновление в у диллера??Может проблемы в плате эбу?? что то греется в тот момент когда подключен аккум и блокирует запуск авто? Может есть какое то реле которое отвечает за пуск двигла и оно не срабатывает?? В общем у кого какие мысли по этому поводу высказывайте т.к ваша версия возможно поможет в решении этой загадки...заранее благодарен всем предложенным вариантам.
Зачем ты аккумулятор снимаешь? Ты стираешь все ошибки, и никакая диагностика тут не поможет, а еще и людей обвиняешь, в том, что они тебе что-то не так диагностируют. Не завелась - сразу диагностику делай, не трогай ты этот аккумулятор, руки чешутся чтоли)))
аккум снимаю для того что бы авто завелась и доехать до очередного сервиса)) диагностировали по разному, и во время работы двигла, и после того как заглушишь (по логике если ошибки есть то они бы сохранились). и после того как килл 100 проехал и после того как с аккумом день простояла результат везде один ошибок НЕТ все в норме
если акума страрая, может стартер крутить, но искры для воспламенения не хватать, пробуй новый акб, может поможет, удачи!
у тебя ошибка плавающая, она стирается, вот и все, тебе сразу нужно сканер воткнуть, как только не завелась и выдала чек, все увидишь.
Но что то же происходит раз авто заводится без проблем и работает в штатном режиме до тех пор когда не заглушишь
повторюсь, такая процедура была проделана не однократно после того как было сделано сканирование на заведенном авто, затем авто глушилось и вновь проводилась диагностика так же проблем не обнаружено все в штатном состоянии.......есть подозрения на ЭБУ но это сугубо личное мнение
Не пойму в какую тему писать то,несколько штук одинаковых.Проверять его надо не на ошибки,а на температуру,которую он показывает.На А6 2.4 тоже на новый поменяли,а температура все равно прыгает.Если не запускается мотор надо искать причину-искра,топливо,компрессия,чего именно не хватает.
сюда пиши))) температура по компу в пределах нормы, ток на катушки приходит, насос в баке качает, насос высокого давления работает, компрессию мерить смысла не вижу т.к авто бы при с горем но заводилось. а вот чего ей не хватает в этом и вопрос такое чувство нет сигнал на впрыск топлива форсунками..куда он делся и где его взять в этом загадка
Вези к ОД в Краснодаре их аж два,пусть ищут ощибку.На мой взгляд проблема в мозгах,что-то блокирует запуск. Сбросом клеммы с акб обнулятются мозги и авто заводиться а потом опять сбой прописывается и блокирует запуск.
я тоже склоняюсь к этому...........интересно обновление прошивки решит проблему? Есть опасения что ОД приговор на ЭБУ поставит под замену....... хотя может есть возможность обойтись малой кровью))
Пипец. Правильно написали, что ошибок нет из-за того, что когда она у тебя не завелась, ты снимаешь клеммы = стираешь все ошибки в ECU. Ошибки хранятся в волитетной памяти, т.е. энергозависимой, что значит, что снимая аккум, ты тупо стираешь их. На утро она у тебя заводится, ок, но если проблемы не возникло, ошибки не появится ни одной. Когда у тебя возникает проблема, ты делаешь то же самое, что написано в начале, и ошибок не сохраняется. А вообще, похоже на ДТОЖ. На холодную посмотрите показание всех датчиков. Темп должна быть одинакова или +- 5 градусов
еще раз: после снятия клеммы с акб ощибка из мозга не сотрется,просто обнуляется система,ощибку если она есть можно будет увидеть сканером.
я же уже писал что делали диагностику как во время работы, так и сразу после того как заглушил машину, без снятия клемм.... результат такой же: ошибок 0 так же проверялся датчик после того как авто стояло часа 3 показания 40 градусов +- точно не помню, но мне кажется это нормальный параметр для запуска.