Помогите советом чё делать за что хвататься,не с того не с сего сегодня жидкость моментом потекла на землю.Попытался что то высмотреть,нашел,вывернув до конца колеса вправо под левой рулевой тягой соответственно за левым передним колесом,обнаружил там свежую жижу гидроуселителя руля,как мне показалось там место завальцовки алюминевой трубки со шлангом и много много грязи вокруг. Господа форумчане машинка очень нужна каждый день!,шо делать как туда подлезть,может кто сталкивался с этим недугом?Прошу вашей помощи в детализованных советах,может есть в продаже эта часть шланга,или как то там что то еще можно заколхозить???
Если лопнул шланг обратки можно стянуть хомутом, если напорный то только замена или обратиться в контору где гидравликой занимаются перепресуют
до конторы ближайшей о которой ты говоришь километров 100,золотой ремонт обойдется,а вот на местеб вопрос на своей яме решить,вот этоб по реальнее было! запчасти из ростова по два раза в неделю приходят.
была у меня такая фигня,трубка лопнула,её заварили и всё-нормуль,правда долесть до этой трубки проблематично.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8196689#post8196689 Если обратка,то здесь я выложил как исправил своими силами.
Было подобное зимой, оставил машину на улице на ночь, вышел утром, а руль не крутится. Вся жижа гура была на земле. Снял левое колесо, открутил пластиковый пыльник рейки и всё стало ясно. Место крепления шлангов к рейке сделано неправильно. Под рейкой есть некая полка с бортиком. На этой полке собирается ОГРОМОЕ количество земли и всяческого дерьма, а полка не дает этому говну слетать оттуда. Поэтому и получается, что два этих шланга, а точнее обжатые с ними патрубки постоянно в этой земле. Так у меня отгнил резиновый шланг обратки от мет трубки. Поставил на пружинный хомут и ездил пару месяцев. Потом поменял я этот шланг на новый(купил 2 метра шланга GATES 10мм в нарезку), т.к. старый был коротковат. Поменял оба шланга, идущие от бачка гура на новые(тот что в нарезку), зажал пружинными хомутиками и всё. Прошло около полу года, проблем нет. На прошлой неделе туда заглядывал(менял передний левый ступичный подшипник), всё хорошо. Всех затрат 300 рублей против 3500 если оригинал. Забыл сказать, что выгреб оттуда больше половины железного ведра земли. Теперь раз в 2 месяца промываю это место мойкой, просто водой без химии. Поддомкрачиваю колесо, снимаю пыльник рейки(колесо висит на месте) и мою. Вся процедура 10 минут с домкратом.
Так как туда добираться? С низу на яме или через лючек этот сняв колесо сбоку? Я неплйму там этот шланг обратки изначально с завода завальцован или на хомуте?
Не надо в яму лезть. Поддомкрать переднее левое колесо, сними его и увидишь сверху пыльник, через который наконечник продет. Снимаешь пыльник и всё сразу станет ясно. С завода шланг завальцованый, а ты поставь на хомут.
Вопрос решился,итог таков ведро грязи вычещено оттуда,там хомут и был который проржавел и видимо лопнул, поэтому и потекло струей, всем огромное спасибо за подробные советы которыми я воспользовался!
аналогичная ситуация была. Только я там кёрхером всё вычистил,и поставил новые хомуты со шлангом. Шланг подошёл от какой то грузовой машины(не помню какая). Заводской хомут прогнивает там.