HELLP!!! Нужна помощь АКПП ZF5HP19 ??

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kolian777, 16 янв 2013.

  1. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Здравствуйте уважаемые !!! Очень нужен совет по маслу в АКПП !!! Проблема заключается в следующем , машина 4B С5 2.4 пробег 214 т.к , акпп ZF5HP19 DES , машину купил не давно, пред идущий хозяин менял масло в акпп и залил (LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1200) красное, причём замена была частичная и не известно что там было залито до этого соответственно фильтр не менялся , после пробега 1000км на этом масле появилась пауза при переключении со 2 на 3 передачу, как будто в два этапа иногда с небольшим толчком , грешу на масло вот думаю поменять полностью . Читал одни говорят что надо лить Mobil LT 71141 другие castrol transmax z . Я прекрасно понимаю что лучше всего оригинал . Еще поговаривают что Mobil уже не тот что был раньше . Так всё же что лить ???
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Mobil LT 71141, в прошлом ESSO LT 71141.

    В мануале от ZF к твоей АКПП написано что лить в эту АКПП нужно ESSO LT 71141.

    Если нужно могу мануал скинуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    А как насчёт качества Mobil LT 71141 не в курсе?? много слышал что сильно пенится по сравнению с castrol
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Поищи на форуме, уже миллион раз всё перетерли. Вывод один - хочешь экспериментировать на своей АКПП - лей что хочется, хоть кастрюлю хоть олейну :) Хуже от Mobil LT 71141 никому ещё не становилось. Были случаи что после замены масла АКПП умирала но это уже не от масла зависило а от того что новое масло мусор откуда то стало вычищать и куда то его забивать :)
    Ну и плотность у нового масла немного другая, АКПП немного по другому работать станет, и тут если коробас живой то станет лучше, а если уже полумертвый то возможно хуже
    Я менял масло на Mobil LT 71141 тысяч 5 назад, полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir34

    Vladimir34 Участник форума

    27 июн 2012
    141
    Как бы сравнивать не с чем - Кастрол не делает масло в наши коробасы. А нынешний Мобил LT = бывший Esso LT, переименование не более чем маркетинговый ход, т.к. Esso TM и Mobil TM принадлежат Exxon Mobil Corp. Насчет затяжки переключения 2-3 многим помогает промывка гидроблока, поищи на форуме есть темы про это.
     
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    толчёк не есть гут, вполне вероятно, что замена масла/фильра исправит ситуцию
    замену "коктейля" проводить полностью (сливать старое через трубки охлаждения масла акпп)
    а вот переключение в два этапа норма, его раньше наверно не замечали просто - это включается блокировка гтр , т.е. сначала 3я (обороты упали) следом блокировка (обороты упали ещё немного)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    лей Mobil LT 71141 или оригинал
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #8 Алексей_100_AAH, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    у меня залит равенол - нареканий нет
    мобил тоже поддержу - был залит до равенола и тоже без нареканий
     

    Вложения:

    • SPM_A0134.jpg
      SPM_A0134.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      375
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    ((сначала 3я (обороты упали) следом блокировка (обороты упали ещё немного) ))
    Именно так она у меня и переключается !!!
     
  10. Vladimir 2.5TDI

    Vladimir 2.5TDI Новичок

    6 июл 2011
    60
    Allroad AKE EYJ
    Если решился менять масло то завивай Mobil LT 71141 хотя замена врятли поможет.А для начала перед заменой масла промой дросельную заслонку и адаптируй если не поможет либо блокировка трансформатора на подходе либо износ гидроблока.
     
  11. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Ремонтировал АКПП решил предложить масло другое залить,ремонтники сказали что только Mobil LT 71141 а то гарантию не дадим.
     
  12. Kolian777

    Kolian777 Новичок

    26 сен 2012
    45
    A6 B4C5
    Толчок присутствует не всегда , думаю что из за масла так как там вообще не понятно что получилось судя по сервисной книжке при пробеге 150 тыс немцы меняли масло и фильтр , а потом в России на 214 тыс пробеге слили 4 л и залили LIQUI MOLY , я после того как купил машину через неделю нашёл чек с сервиса и ох…. :shock: в чеке написано (замена масла 700 р ) после позвонил пред идущему хозяину и он мне рассказал как менял масло .
     
  13. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо, успокоили! Такая же фигня с переключением на третью "в два этапа". А можно поподробнее про слив ATF через трубки охлаждения? Неделю назад поменял масло и фильтр в АКПП, планирую вскоре (через тыщенку, другую) еще раз заменить жижу уже без съема поддона и замены фильтра - собираюсь через сливную пробку эту процедуру проделать, что посоветуете?
     
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    думаю стоило наоборот поступить, сначала провести замену масла без съёма поддона, а через "тыщёнку другую" провести полную замену в куче с фильтром

    по полной замене масла есть темы подробные на смежных форумах
    погуглите "Замена масла в АКПП 5HP-19DEV"....
    а то думаю ссылками модераторов не порадую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юрий 237

    Юрий 237 Новичок

    18 окт 2012
    47
    А6/С5 2.4 98г.
    Менял масло полностью с промывкой, чисткой поддона, заменой фильтра, залил Ликви моли 1200 все отлично, доверяю ликви больше чем мобилу и остальным маслам. Ребята у которых менял масло про мобил отзывались очень плохо
     
  16. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    проедешь на нём тысяч 10000, потом расскажешь про доверие и всё остальное
     
  17. Юрий 237

    Юрий 237 Новичок

    18 окт 2012
    47
    А6/С5 2.4 98г.
    все проверенно, залито такое масло в А8 пробег уже 30тыс пора снова менять, дилеры рекомендуют заливать это масло без проблем, в новые и подверженные туареги. По мобилу убедился сам, предыдущий хозяин моей машины менял масло до меня за 10тыс. При сливи масло было темного цвета.
     
  18. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    +100
    ни кто тут не льёт ничё кроме мобила и оригинала (за редким исключением), а тут на те, потеряло доверие :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 237

    Юрий 237 Новичок

    18 окт 2012
    47
    А6/С5 2.4 98г.
    Я сам занимаюсь продажей масла и не могу доверять мобилу разлитому в Турции, ни кого не убеждаю, а выбираю сам для себя! Это мой выбор, причем проверенный на других машинах в течении последних 3 лет!
     
  20. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #20 Алексей_100_AAH, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    не знаю как в матушке России и др. государствах бывшего СССР, у нас турецкого мобила уже больше года нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...