Здравствуйте уважаемые !!! Очень нужен совет по маслу в АКПП !!! Проблема заключается в следующем , машина 4B С5 2.4 пробег 214 т.к , акпп ZF5HP19 DES , машину купил не давно, пред идущий хозяин менял масло в акпп и залил (LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1200) красное, причём замена была частичная и не известно что там было залито до этого соответственно фильтр не менялся , после пробега 1000км на этом масле появилась пауза при переключении со 2 на 3 передачу, как будто в два этапа иногда с небольшим толчком , грешу на масло вот думаю поменять полностью . Читал одни говорят что надо лить Mobil LT 71141 другие castrol transmax z . Я прекрасно понимаю что лучше всего оригинал . Еще поговаривают что Mobil уже не тот что был раньше . Так всё же что лить ???
Mobil LT 71141, в прошлом ESSO LT 71141. В мануале от ZF к твоей АКПП написано что лить в эту АКПП нужно ESSO LT 71141. Если нужно могу мануал скинуть
А как насчёт качества Mobil LT 71141 не в курсе?? много слышал что сильно пенится по сравнению с castrol
Поищи на форуме, уже миллион раз всё перетерли. Вывод один - хочешь экспериментировать на своей АКПП - лей что хочется, хоть кастрюлю хоть олейну Хуже от Mobil LT 71141 никому ещё не становилось. Были случаи что после замены масла АКПП умирала но это уже не от масла зависило а от того что новое масло мусор откуда то стало вычищать и куда то его забивать Ну и плотность у нового масла немного другая, АКПП немного по другому работать станет, и тут если коробас живой то станет лучше, а если уже полумертвый то возможно хуже Я менял масло на Mobil LT 71141 тысяч 5 назад, полет нормальный.
Как бы сравнивать не с чем - Кастрол не делает масло в наши коробасы. А нынешний Мобил LT = бывший Esso LT, переименование не более чем маркетинговый ход, т.к. Esso TM и Mobil TM принадлежат Exxon Mobil Corp. Насчет затяжки переключения 2-3 многим помогает промывка гидроблока, поищи на форуме есть темы про это.
толчёк не есть гут, вполне вероятно, что замена масла/фильра исправит ситуцию замену "коктейля" проводить полностью (сливать старое через трубки охлаждения масла акпп) а вот переключение в два этапа норма, его раньше наверно не замечали просто - это включается блокировка гтр , т.е. сначала 3я (обороты упали) следом блокировка (обороты упали ещё немного)
у меня залит равенол - нареканий нет мобил тоже поддержу - был залит до равенола и тоже без нареканий
((сначала 3я (обороты упали) следом блокировка (обороты упали ещё немного) )) Именно так она у меня и переключается !!!
Если решился менять масло то завивай Mobil LT 71141 хотя замена врятли поможет.А для начала перед заменой масла промой дросельную заслонку и адаптируй если не поможет либо блокировка трансформатора на подходе либо износ гидроблока.
Ремонтировал АКПП решил предложить масло другое залить,ремонтники сказали что только Mobil LT 71141 а то гарантию не дадим.
Толчок присутствует не всегда , думаю что из за масла так как там вообще не понятно что получилось судя по сервисной книжке при пробеге 150 тыс немцы меняли масло и фильтр , а потом в России на 214 тыс пробеге слили 4 л и залили LIQUI MOLY , я после того как купил машину через неделю нашёл чек с сервиса и ох…. в чеке написано (замена масла 700 р ) после позвонил пред идущему хозяину и он мне рассказал как менял масло .
Спасибо, успокоили! Такая же фигня с переключением на третью "в два этапа". А можно поподробнее про слив ATF через трубки охлаждения? Неделю назад поменял масло и фильтр в АКПП, планирую вскоре (через тыщенку, другую) еще раз заменить жижу уже без съема поддона и замены фильтра - собираюсь через сливную пробку эту процедуру проделать, что посоветуете?
думаю стоило наоборот поступить, сначала провести замену масла без съёма поддона, а через "тыщёнку другую" провести полную замену в куче с фильтром по полной замене масла есть темы подробные на смежных форумах погуглите "Замена масла в АКПП 5HP-19DEV".... а то думаю ссылками модераторов не порадую
Менял масло полностью с промывкой, чисткой поддона, заменой фильтра, залил Ликви моли 1200 все отлично, доверяю ликви больше чем мобилу и остальным маслам. Ребята у которых менял масло про мобил отзывались очень плохо
все проверенно, залито такое масло в А8 пробег уже 30тыс пора снова менять, дилеры рекомендуют заливать это масло без проблем, в новые и подверженные туареги. По мобилу убедился сам, предыдущий хозяин моей машины менял масло до меня за 10тыс. При сливи масло было темного цвета.
+100 ни кто тут не льёт ничё кроме мобила и оригинала (за редким исключением), а тут на те, потеряло доверие
Я сам занимаюсь продажей масла и не могу доверять мобилу разлитому в Турции, ни кого не убеждаю, а выбираю сам для себя! Это мой выбор, причем проверенный на других машинах в течении последних 3 лет!
не знаю как в матушке России и др. государствах бывшего СССР, у нас турецкого мобила уже больше года нет