Взял себе авто в разобранном состоянии все собрал не могу найти метку на колен вале, может кто подскажет???
В блоке цилиндров, на уровне коленвала, в районе шестого цилиндра, т.е. в задней части блока есть заглушка под внутренний шестигранник. Её надо выкрутить и ввернуть вместо нее спецыальный фиксатор коленвала, который должен зайти в конкретное отверстие в противовесе колена. Таким образом колено будет зафиксированно в положении ВМТ третьего цилиндра... Вся процедура подробно описанна в Эльзе... Заполните пожалуйста профиль, не понятно откуда Вы...
Я все сделал отвинтил датчик ВМТ так как у меня нет этого болта я с помощью зеркала пытался найти эту точку но не каких отличий в выемках маховика не выявил может есть еще какой нибудь способ?
Другого способа нет и быть не может, это дизель Крути вал медленно и смотри в дырку, увидишь полированную шейку к/вала и вней отверстие милиметров 8 диаметром и 20 глубиной-это оно, и приспособу туда ставить обязательно и шестерни с р/валов сдёрнуть обязательно. Кури поиск если не хочешь похоронить мотор.
откручивать надо не датчик вмт а пластиковую заглушку на блоке дв.она по форме похожа на датч.вмт.находится под подухойдвигателя левой примерно
При чем тут датчик ВМТ? На всех АКЕшках и не только, в описанном в предыдущем посте месте имеется резьбовая заглушка, вместо которой и вворачмвается приспособа. Сверловку в противовесе можно нащюпать пацем...