2.0 TFSI, AUDI A5, 2009 Суть проблемы: загорается ошибка низкое давление масла, загорается когда захочется, на ХХ, например когда подъезжаешь к светофору и ждешь зеленого, загорается эта хрень .... Как только трогаешься с места тут же пропадает... Предыстория: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423142&highlight=2.0+TFSI+%ED%E8%E7%EA%EE%E5+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5 Была проблема с маслоотделителем.... На машине стоял 06H 103 495 J с разряжение в 100, после ремонта, пока был заказан 06H 103 495 АЕ, поставили подменку 06H 103 495 E с разряжением в 25 от шкоды, на нем же и проездил две недели без всяких проблем, как только был установлен 06H 103 495 АЕ (тот который идет новой ревизии взамен 06H 103 495 J) начала загораться красная масленка.... так вот собственно, что удалось накопать: либо масло и фильтр нужно поменять, либо прошивать надо маслоотделитель, либо смотреть балансирные валы... Но самое интересное что с маслоотделителем с буквой E все было хорошо.... Ездил к дилеру, думал обновят ПО, так они толком мне не смогли ничего объяснить и сказали, что эта процедура делалась у меня в 11 году, для устранения маслажерства ( был заменен маслоотделитель на 06H 103 495 J и сальник, обновлено ПО)... Но сейчас же я заменил его на 06H 103 495 АЕ, и я думаю что они должны обновить опять прошивку или как они все время говорили не обновляется ПО а вводится S/N код, что-то в этом роде... Короче ошибка загорается и пропадает, но уже начинает напрягать этот писк на светофоре.... Собственно сама ошибка: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [036] - Malfunction Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 95499 km Дата: 2015.08.09 Время: 21:12:24 Готовность: 0010 0000 По работе двигателя проблем не заметил Буду рад советам
Проверять надо именно датчик пониженного давления масла . И электрически и по показаниям давления замеренного механическим манометром .
Мне мысли тут озвучивать нет интереса - слишком много их по разным вариантам проблем . Надо следовать по шагам в проверке по ошибке той что присутствует ... Ну и не плохо бы понять какой номер и версия софта сейчас в моторном блоке .
Зайти в блок двигателя потом в "чтение ошибок" и там нажать кнопку "копировать" внизу . То что скопировал вставить сюда в сообщение .
Wednesday,12,August,2015,17:53:41:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Кодировка: 0114000C240F0160 Код мастерской: WSC 00472 935 13678 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 (AU48) VCID: 77F617C5CEE59BA6A59-8022 1 неисправность: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [044] - Malfunction Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 37 Пробег: 95515 km Дата: 2015.08.09 Время: 21:47:20 Готовность: 0000 0000
Добрый день! Вчера на трассе приключилась аналогичная фигня. При резком сбросе скорости (перед ж/д переездами) выскакивает масленка красная с аналогичной индикацией. При наборе скорости пропадает. Масла по индикатору максимум. То делал 2500 км назад у дилера, масло оригинал 0в30 g055167m4. До этого никаких проблем не было, ни до ТО ни после. До шнурка пока не добрался, сегодня вечером возможно. Вопрос к знающим: Какова очередность лечения? Проверить давление в живую, датчик, масло/фильтр, а далее во все тяжкие?
1. замер давления мех манометром только по результатам дальнейшие действия ввиде либо поиска давления, либо замены датчика/проверки проводки.
Сегодня почитал ошибки Спойлер Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Revision: E1H15--- Coding: 0124000C240F0060 Shop #: WSC 08224 016 263172 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 77F7F505CED6651 3 Faults Found: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [044] - Malfunction Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 32 Mileage: 132656 km Date: 2015.11.08 Time: 15:14:05 4105 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 132852 km Date: 2015.11.11 Time: 17:41:07 7780 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 132174 km Date: 2015.11.06 Time: 17:05:53 Ещё покатался, выскакивает на горячую, когда обороты падают до холостых. Теперь на каждом светофоре. Завтра поеду мерять давление масла, трудно найти специалистов, никто не берётся. Звонил дилеру, сервисмен сказал, что либо датчик, либо забилась сетка маслоприемника и на холостых не протягивает масло. Кто нибудь может подсказать, что ещё за две ошибке в движке болтаются?
Да, кстати, по приезду домой неожиданно выскочил Джеки чан Ошибки следующие, что это может быть? Как то связано с давлением масла? Спойлер: откуда?! Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Software Coding: 0124000C240F0060 Work Shop Code: WSC 08224 016 263172 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 (AU48) VCID: 77F7F505CED6651 3 Faults Found: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [047] - Malfunction Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 16 Mileage: 132861 km Date: 2015.11.11 Time: 19:47:30 4105 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 00 [237] - - MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 132860 km Date: 2015.11.11 Time: 19:42:18 4201 - Fuel Level too Low P1250 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 132860 km Date: 2015.11.11 Time: 19:42:18
"Все в норме " Сколько? Как вообще можно деньги за "все в норме" ? без конкретных показателей ,прописанные в заказ наряде ? Не понимаю ..
1.0 правда этого не было в заказ наряде пришлось добывать информацию. Именно поэтому в понедельник еду к дилеру. Туго в Самаре с обслуживанием Ауди... Больше инфы на форуме получаю