приветствую! вчера моя машинка приподнесла мне очередной подарок (видно на 23ее!) ехал на дачу, ( без остановок) всё нормально, как вдруг почувствовал странную вибрацию при ускорении, останавливаюь, выхожу чтоб визуально осмотреть тех.состояние авто, всё в норме, колёса прикручены, с низу ничего не отваливается, чешу репу, сажусь в авто чтоб продолжить движение, и опа! машина не едет! с трудом набирает обороты и еле трогается с места. еле доехал до места, метров 500. задняя передача работает вроде нормально, но особо не эксперементировал, масла под машиной нет. на панельке загорались все значки выбора передач. в чём может быть причина? год назад у меня была такаяже фигня, накрылся маслянный насос, но тогда была лужа масла под машиной, а сейчас сухо. неужели опять на капиталку?
Пока рановато переживать насчет капиталки. Сделайте для начала диагностику. Судя по всему авта просто в защите-аварийном режиме. Если ошибки будут критические по акпп, то вскрытие поддона скажет насколько все плачевно. Ремонтируются они хорошо и при правильном подходе на долго.
сегодня притащил машину в город, прочитал ошибки, вот что показывает VAG: 2 Найдены неисправности: 18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс P1825 - 35-10 - - - Спорадическая 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - - может кто расшифровать? и ещё, решил проверить уровень масла в коробасе, уровень в норме, но при откученой заливной крышке из коробаса доносятся "хрустливые" звуки. видно кирдык?
стоит поковырять проводку от ЭБУ до разъема на коробе. Ну и с самого разъема внутрянку проверить мультиметром.
сегодня залез под машину, визуально проверил состояние проводки и разъёмов, вроде всё в норме, а как проверить мультитестером? и ещё, где то на форуме читал что можно тестером не снимая поддона прозвонить клапана через разъём, кто нить в курсе как это сделать? а то обыскался и не найду ни как! и ещё одно, в момент самой поломки коробка буксовала, но пыталась тянуть машину, с пол кило ещё проехал, а сейчас при включении режима D, еле-еле ощющается толчок но машина с места не троается, даже при нажатии педали газа и повышении оборотов до 3000... задняя передача включается и работает без нареканий
надо снять бампер и раздвоить радиаторы после этого первый промыть с внутренней стороны а второй продуть со стороны карлосонов для промывки первого еще можно купить ср-во для мойки радиаторов. диагноз нет охлаждения. но работать аккуратно чтоб не попасть на бабосы. удачи!!!!
неее. Так не годится. Если тезисно описать процедуру, то она примерно такова. Разъем на коробке тщательно очищается снаружи и внутри и сушится сжатым воздухом. Проверяем внутренню проводку и сам модулятор. Его контакты 7 и 12 ( 16-й дублирует 12-й). В норме сопротивление 6-8 Ом. Если все номально, снимаешь разъем с ЭБУ коробки, он под ковром переднего пассажира и ловишь на 29-м контакте 7-й, на 52-м 12-й, а на 53-м 16-й. Контакты там подписаны. Сопротивление проводов не должны превышать 1,5 Ом. На другие контакты уходить не должно. Если и тут все гуд, то разъем ЭБУ на место, крулый внизу не подключаешь и опрашиваешь ошибки шнуром. Если в массе других продолжает висеть 18233, то вынимаем ЭБУ и ремонтируем/ищем другой.
Добрый день. Я новичок форума. Подскажите, пожалуйста, купил месяц назад Ауди а4 2,0 АКПП 7ст. 2007 г. коробка работала идеально без шумов и толчков проехал 3000 км, сегодня просто встала ни d ни R. Вчера проходил диагностику мозгов в неплохом сервисе. Обнулили ошибку меток распредвалов (не знаю к месту это или нет). Прочитал на форуме, что АКПП глючит при движении по льду (с пробуксовкой). Спасибо!
всё! выдолбала она меня! проводку проверил, клапана проверил сняв поддон! не знаю что ей надо, но ошибка: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - - всё равно появляется после того как коробка встаёт в аварийный режим! отогнал я её сегодня к коробошникам! завтра вердикт вынесут!
Во сколько вышел ремонт? И вообще,что сломалось? У меня история такая. Вечером приехал домой,поставил машину.Утром завел,прогрел,включаю D, а она не едет.Потом удар в коробке и машина встала в аварийный режим,нажал на газ она поехала.