Уважаемые, машина стала жутко "тупить" при переключении со 2-й на 3-ю скорость, обороты ползут до 3 тыс, динамики НОЛЬ, вдавливаю в пол газ - набирает скорость секунд 10 с 50 до 60км\ч.... жуть!!! Потом проскакивает на 3-ю и дальше всё более-менее нормально (иногда получается форсировать переключение сильным\слабым нажатие газа). Приходится на типтронике переключаться на 3-ю, чтобы движок не насиловать. На 1-й и 2-й трогается и едет отлично. Новых звуков в коробке нет, масло не вытекало, единственное что заметил на R когда переключаешь какой-то звук другой стал... чуть шумнее. На D переключаешь - тише становится и тембральность звука меняется немного. На VAG COM'е ошибок по двигателю и коробке нет! Всё это появилось после выезда из сервиса, где делалась замена ВСЕХ роликов\ремней (4шт)\натяжителей\шкива коленвала\помпы\термостата\антифриза\парочки колец отопителя + выставлялось зажигание (было опереженное 0, поставили ровно 2). Причина - оторвало кусок болта натяжителя ремня генератора, он попал под ремень на шкив, сделал в нём канавку, и вылетел в верхний поддон двигателя, отломав там кусок... ремень слетел и попал под ремень ГРМ - всё стало клином. Метки выставили, завели - всё ок, повезло. Думал что это датчик наддува (было уже как-то, ломали контакты, тоже еле ехала и дымила) - но нет же ошибок по нему!!! Может датчик положения коленвала? Или где-то негерметично во впускном коллекторе? Помогите, посоветуйте что это может быть?
Re: HELP! Allroad '03 2.5tdi AKE - стал тупить при переключении со 2-й на 3-ю скорост Попробуйте сброс адаптаций сделать. Если не поможет то можно гидроблок тряхнуть в акпп
Re: HELP! Allroad '03 2.5tdi AKE - стал тупить при переключении со 2-й на 3-ю скорост И у меня после капиталки двигателя нечто похожее