Возникает целая куча проблем. После покупки авто была проблема с запуском горячего двигателя но работал как часы. Поменял бензонасос проблема исчезла но были небольшие сбои оборотов примерно до 2000 оборотов я на них не обращял внимания. Решил поменять воздушный фильтр после того как я его вытащил я ужаснулся на нем был килограмм песка после его замены исчезли перебои но радовался я не долго. При запуске двигатель хорошо работает секунд 15 начинают падать обороты и глохнет, после подгазовок и небольшого прогрева перестает глохнуть обороты держит нормально появились перебои до 2000. Поменял свечи почистил датчик ХХ та же история. Думал подкоплю деньжат сьезжу на диагностику и тут буквально вчера стало совсем все плохо обороты скачут в любом диапазоне двигатель пытается заглохнуть и еще решил вытащить щуп уровня масла на рабочем двигателе движок затроил иногда глох когда щуп возвращал на место работа двигателя улучшалась. Я уже не знаю на что думать почитал конверенции по ААРам но к выводу не пришел помогите пожалуйста советом и подскажите какой нибудь проверенный автосервис где справляются с ААРами.
А почему бензонасос менял? Сейчас гудит(насос) или нет? Тихо работает? Какой ставил насос? Мне тоже нужно насос менять. А проблеммы с оборотами это настолько огромное в моем представление колличество мнений что даже незнаю с чего начать. Чего-нибудь подскажу из моего опыта. (завтра напишу сегодня времени нет, ехать нужно).
Ну вот по поводу бензонасоса,я вроде тоже собирался менять-ПИТБУРГ-но когда снял,то прочистил сеточку и машинка лучше побежала и ещё не раз её чистил видать с бензином грязюка попадает. Теперь по порядку Так как она у тебя плохо заводилась на горячую то возможно датчик температуры двигателя(нижний),он бывает что не сразу умирает,иногда глючит.Нужно мерить сопротивление на горячую. Нужно обязательно проверить форсунки на распыл и герметичность-----думаю,что это нужно сделать в первую очередь. Возможно где-то есть подсос воздуха.Кстати когда будешь проверять форсунки то поставь новые уплотнительные кольца на втулки-направляющие (через них может как раз подсасывать) Ну это я привёл по собственному опыту эксплуатации и лечения ААR попробуй может быть поможет. И самое главное смотри не отдавай авто в руки"мастерам",а то собъют все заводские регулировки и тогда уже точно плакал твой ААR .Думаю,что Рубену можно доверить,много знает про ААR .
Re: А почему бензонасос менял? Насос поставил ПИРБУРГ работает достаточно тихо его слышно только при повороте ключа пока давление набирает. Но старый дохлый насос также работал просто давление на нем падало.
Ну вот по поводу бензонасоса,я вроде тоже собирался менять-ПИТБУРГ-но когда снял,то прочистил сеточку и машинка лучше побежала и ещё не раз её чистил видать с бензином грязюка попадает. Теперь по порядку Так как она у тебя плохо заводилась на горячую то возможно датчик температуры двигателя(нижний),он бывает что не сразу умирает,иногда глючит. --------> Сейчас нормально заводится после замены насоса. <------------ Нужно обязательно проверить форсунки на распыл и герметичность-----думаю,что это нужно сделать в первую очередь. Возможно где-то есть подсос воздуха.Кстати когда будешь проверять форсунки то поставь новые уплотнительные кольца на втулки-направляющие (через них может как раз подсасывать) Ну это я привёл по собственному опыту эксплуатации и лечения ААR попробуй может быть поможет. И самое главное смотри не отдавай авто в руки"мастерам",а то собъют все заводские регулировки и тогда уже точно плакал твой ААR .Думаю,что Рубену можно доверить,много знает про ААR . --------> Спасибо в выходные попробую проверить.
Ну первое, что яб сделал (в домашних условиях) при такой работе двигателя, яб проверил датчик температуры, который включает пусковую форсунку, затем эту самую форсунку, затем клапан холостого хода, указанную последовательность соблюдать не обязательно. А вот когда щуп вытаскиваешь, в идеале, двигатель глохнуть не должен, и никаких дымков из отверстия щупа идти не должно. Возвожно из-за совокупности неисправностей такое происходит. Когда машину покупал хоть компрессию-то мерял? Ну и какова она? Как машина вела себя до покупки, у прежнего хозяина? Пообщайся с ним, может подскажет чего. Не это ли послужило причиной продажи? Ну и т.д. и т.п....
Почему глохнет??? То что глохнет (на горячую) при вытащенном масляном щупе или снятой крышке маслозаливной горловины, то это происходит на всех моторах с впрыском KE-III Jet (NF, NG, AAR), так что с этим не заморачивайся. А вот после смены бензонасоса вполне могло измениться давление в системе, сбились регулировки впрыска, которые необходимо восстановить (скорее всего регулировкой СО, этот винт на KEIII-Jet может влиять на работу впрыска в целом). Когда я аналогично менял насос (проблемы твои - плохой запуск на горячую), то мне регулировали впрыск (попутно заменил на б/у две форсунки). Да еще проверь основательно все вакуумные шланги + уплотнения, особенно идущие к/от клапана холостого хода, но мое мнение тебе нужна только регулировка впрыска после смены бензонасоса, а все остальное у тебя в норме. Удачи. Alex.
У меня насос Бош...... говорят Пирбург более тихий, место Боша можно поставить Пирбург, подойдет ли он. И еще слышал такую историю что насос что бы не гудел(новый) нужно правильно как то устанавливать, пропитать полностью бензином или что то вроде того. Почему после смены насоса изменяются настройки впрыска?
Если регулировки никто, никогда не крутил, что мало вероятно, необходимо принимать во внимание и естественный износ топливной аппаратуры (форсунки, дозатор и т.д. и т.п.), а значит регулировки (настройка впрыска) отклоняются от оптимальных. А в результате - неудовлетворительная работа двигателя, что влечет посещение не всегда компетентных "мастеров" (регулируют все что можно регулировать). А система впрыска KEIII-jet очень капризна и не переносит такого рода вмешательства. А по поводу "сбития СО" - у системы KEIII-jet можно "КРУТИТЬ" (регулировать) только винт СО (кстати им выставляется частота холостого хода при выставленном угле опережения зажигания) и Угол опережения зажигания. Более (кроме положения дроссельной заслонки) у этой системы ничего не регулируется. Отакэ.
ЭТИМ ВИНТОМ НЕ ТОЛЬКО РЕГУЛИРУЮТ СО НО И ЧАСТОТУ ХОЛОСТОГО ХОДА!!! ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СО ЕГО КРУТЯТ НА 1/2 ОБОРОТА ИЛИ БОЛЕЕ А ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НА 1/16/32/64... ОБОРОТА т.е. очень медленно. СО регулирует (в основном) мозги+электро-гидравлический регулятор+лямбда-зонд.
Попробую так задать вопрос..... Мне пол года назад регулировали СО, а теперь Я знаю оно сбилось, но никто ничего не трогал после последнего регулировки. Так отчего оно само сбивается?
Re: Почему глохнет??? То что глохнет (на горячую) при вытащенном масляном щупе или снятой крышке маслозаливной горловины, то это происходит на всех моторах с впрыском KE-III Jet (NF, NG, AAR), так что с этим не заморачивайся. -----> Спасибо хоть с этим успокоили А вот после смены бензонасоса вполне могло измениться давление в системе, сбились регулировки впрыска, которые необходимо восстановить (скорее всего регулировкой СО, этот винт на KEIII-Jet может влиять на работу впрыска в целом). Когда я аналогично менял насос (проблемы твои - плохой запуск на горячую), то мне регулировали впрыск (попутно заменил на б/у две форсунки). Да еще проверь основательно все вакуумные шланги + уплотнения, особенно идущие к/от клапана холостого хода, но мое мнение тебе нужна только регулировка впрыска после смены бензонасоса, а все остальное у тебя в норме. -------> После смены бензонасоса все работало хорошо началось в основном после замены воздушного фильтра в течении 1 недели работала как часы потом стала глохнуть после запуска а сейчас добавились неустойчивые обороты и глохнуть даже на разогретой стала но редко.
Re: У меня насос Бош...... Я когда пришел в магазин назвал модель все как положено мне выписали Бошевский насос правда я в нем сразу усомнился и не стал распечатывать (2 контакта на нем были на самом насосе) а по книжке написано то что насос погружной. Естественно когда я вытащил из бензобака насос мои опасения подтвердились. Пришлось ехать и менять на Пирбург. Про бош ничего сказать не могу говорят они из строя быстрее выходят и бывает их клинит. А Пирбурги как правило умирают наполовину то есть на них доехать до сервиса можно они давления меньше дают. Я на своем дохлом до питера и обратно доехал и не чего
To RONIN 1. Естественный износ форсунок или понижение давления топлива в системе (бензонасос меньше давит, - медленно выходит из строя, или засорена сетка, топливный фильтр) - нет необходимого распыла.. 2. Состояние воздушного фильтра?. 3. Частичная потеря жесткости пружины в регуляторе управляющего давления. 4. Попадание грязи (и др.) на напорный диск (лопату), кстати даже через отверствие регулировки винта СО (его необходимо заглушать после каждой регулировки). 5. Свечи, провода, лямбда-зонд, катализатор (забивается, если он еще стоит), крышка трамблера и сам трамблер. Вооще KEIII-jet очень капризный впрыск (по определению однозначности причин глюков также), поэтому так мало "тямущих" мастеров... Вот все, что сразу пришло в голову... TO Boomstick 1. Чуть не забыл - посмотри микровыключатель положения дроссельной заслонки в режиме ХХ. Сопротивление д.б. не более 0,1-0,5 Ома. Так мозги понимают что дроссельная заслонка отпущена. 2. Поменял воздушный фильтр (если предыдущая регулировка производилась при вставленном забитом фильтре ( в этом случае его просто снимают или открывают кожух) - значит топлива+воздуха при новом фильтре попадает больше, т.е. нарушение прежних установок впрыска. 3. С холодами могут вылазить глюки которых не было летом. Еще бы проверить датчик температуры на мозги (двухконтактный) и потенциометр расходомера (лопаты). п.1 и п.3 непосредственно влияют на стабильность ХХ, и конечно сам клапан ХХ (но ты говорил что он в норме). Проверь выключатель в п.1 и сообщи. Удачи. Alex.
знаю хороший сервис ул. Поморская д. 30. У меня тоже проблемы с движком были ААР я по сервисам матался меня часа по 3 там мурыжили и никто не мог ответиь че за ерунда, а туда приехал мне за 15 минут неисправность определили и устранили. Правдв там диагностика ААР стоит 3000 руб., потомучто он с компьютором не общается. Теперь я только там и обслуживаюсь и всем рекамендую. Пока все довольны. Если че звони мне 8-916-161-55-86 Андрей.
О здорово от меня 10 мин ехать. А какая у вас была проблема с ААРом. И почему ААР не общается с компьютером первый раз такое слышу а то я хотел сначала на компьютерную диагностику сьездить прежде чем лезть самому проверять ?
началось все случайно. Япомыл двигатель, продул его, завел чтобы просушить. Работал движок прекрасно. Я заглушил машину мин. через 15 решил завести, но не тут то было. Не заводится и все даже не схватывает, потом удалось запустить, но движек троил (четверил) и ужасный дым из трубы, заглушил, а потом опять не смог завести. Думал чегонибуть залил. Просушил все, нифига!. Вызвал тихничку приехала часа через два парень пакавырялся но двигатель запустил, работал он нормально мин. 10 парень уехал , а двигатель патом заглох. Маталмя по сервисам на галстуке все кавырялись, меняли свечи, но никто ничего несмог сделать. Притащили меня на Поморскую д. 30 там парень электрик - Володей зовут, минут за 15 неисправность нашел. Оказалась пускавая форсунка. В ней клапан не перекрывался и пензин постоянно в камеру паподал, заливал свечи, обогощенная смесь, ну и все дела. Как он его вычислел, да хрен его знает, чето в инжектере пакавырялся проверил, сказал что он работает, ну а далее клапан палез это роверять и правдо он оказался. Он с клеммы фишки сбросил, т.е. отсоеденил его и я запросто завелся. Поехал на разбор, купил б.у. за 10 у.е. поставил и забал. А AAR с компьютором не общается потомучто у него впрыск напаловину электронный, а наполовину механический, ну так вот механику компьютер не видет. Сам проверял. А сервис действительно класный, грамотные ребята работабт, хоть и не ахти с внешности( я имею виду сам сервис).