Кто нибудь подскажите где на АКПП стоит лягуха на фонари заднего хода??? Прошарил вроде всю коробку не мог найти,может она где то сверху стоит на ощупь ни чего не нашел :smile42:
слева сбоку практически в низу. Выключатель многофункциональный для АКП т.е. в нем блокировка стартера при вкл передаче
немного не правильно. на акпп нет отдельно т.н. лягушки на фонарь заднего хода, з.х включается по сигналу с переключателя передач,стартер также блокируется блоком управления акпп через реле... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246029 первое сообщение,ниже середины читайте... найди этот провод и посмотри что идёт на него.
Машина Аudi Allroad 2,5TDI АКПП. Можно было бы подумать на лампы или провода или предохранитель, но автоматически не включается еще и парктроник (с кнопки прекрасно включается и работает). Собственно однажды не услышав короткого сигнала при включении заднего хода заподозрил неладное и не зря... При изменении положения селектора КПП все отбражается на приборке, ВАГ-КОМ также показывает все изменения положения селектора и состояние многофункционального переключателя (в двоичном коде) также меняется. Возникает вопрос - где-ж таки собака зарыта?...
"справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари" не поможет т.к. судя по всему этот провод идет уже напрямую к фонарям. А в моем случае явно присутствует еще какое-то реле, которое включает одновременно фонари з.х. и парктроник по сигналу с селектора или блока управления АКПП или многофункционального переключателя...
В общем проблема решилась (почти год назад правда, но вот вспомнил и решил написать - мот кому пригодится ибо поиск в интернете толком ничего не дал и пришлось изучать Аутодату и проверять предположения на машине). Проблема оказалась в переключателе который стоит на АКПП. То что он при смене положения селектора работал при этом без ошибок ничего не значит, т.к. на включение фонарей заднего хода там отдельная контактная группа и больше никаких реле нет. Самая большая проблема его снять с коробки. Самостоятельно снять его не успел (в тот день когда выяснил окончательно где собака зарыта не было уже времени решать эту головоломку, а через неделю почувствовал что ГТФ "подошел" и сняли на СТО АКПП целиком) поэтому данную процедуру не опишу. Но после снятия там все очень просто вылечилось - аккуратно высверлил заклепки, раскрыл корпус чтоб ничего не высыпалось, подогнул на свое место и почистил контакты (они просто подгорели и деформировались), смазал ЦИАТИМом, аккуратно сложил корпус (временно пока тестировал скрутил проволочками), с помощью тестера проверил что все контакты нормально замыкаются, после чего окончательно заклепал слепыми заклепками. Процедура заняла не больше часа по ощущениям (специально время не засекал).