Уважаемые одноклубники. Суть моих мук такова. Владею A5 Coupe 1.8T ессно на переднем приводе, уже третий год. Машина в Sline на 18 колёсах, с безключевым доступом и спортивными сидухами и электроприводом, правда на тряпке. На данный момент пробег состовляет 119 тыс км. За всё время эксплуатации, машинка показала себя только с хорошей стороны. Все возможные ништячки были доработаны, поэтому машинка полностью подстроенна под себя. Детей у меня нет, поэтому купе не особо напрягает. Но поистечении лет, начали напрягать другие моменты. Как не крути машина очень низкая, просвет всего 12см, летом ещё куда не шло, но зима у нас на урале суровая, многоснежная порой. Поэтому меня давно посещают мысли о смене моей ласточки, на что нибудь более практичное. Именно Аудюшное и в ТОЛЬКО в полном приводе. Сейчас есть вариант, пересесть на чёрный ДТМ 2007г.в. с пробегом в 59 тыщ км. Всё что полагается данному аппарату присутствует. Вот и не знаю как быть. Помогите пожалуйста советом, кто как думает. Быть смене или нет. Сейчас немного плюсов и минусов по машинкам, имхо конечно. Буду рад услышать ваши мысли тоже. A5 1.8T Думаю плюсов именно в моей Апятке перед DTM не так уж и много. 1+ Естественно это внешний вид. Тут даже нечего говорить, А5 шедевральна. Особенно намытая, в сумерках на габаритах с ксеноном в туманках 2+ без ключевой доступ, которого в DTM не бывает. 3+ не масложёрный мотор, всего литр лью от замены до замены. 4+ управляемость просто отличная, особенно на трассе. Теперь о минусах 1- ПЕРЕДНИЙ привод. 2- Клиренс 3- Безрамочные, но очень понтовые двери, в которые на скорости прилично засвистывает ветер. Неговоря уже о зимних мойках 4- Пробег моего авто. A4DTM 2007 1+ КВАТТРА 200 сил, с возможностью чиповки. 2+ Её бешенный салон с непередаваем запахом 3+ S,RS завод, на котором она собрана (всё таки не как все) 4+ Пробег в два раза меньше 1- Авто старее на год 2- модель старее на порядок, в отличие от нынешних. 3- Внешний вид, думаю всё таки не такой выделяющийся как у A5/ Может есть ещё какие то минусы, но эти основные для меня. Я долго думал, но сам к решению придти так и не смог, поэтому прошу вашей помощи и мыслей на данную дилему. Заранее спасибо.
стоял похожий выбор в свое время,только ездил я на А4 В6 1.8тQ почти в максимальном фарше. Поэтому искал авто не хуже,обязательным условием был полный привод и общая надежность агрегатов. В7 DTM рассматривал но разница оказалась минимальной относительно В6 за исключение внешнего вида.Авто реально устарел относительно поколения В8 8К Поэтому выбор пал на А4 В8 3.2 в индивидуальной комплектации,хоть разница в цене относительно В7 и составила 600 т.р. выбором безумно доволен. Поэтому советую присмотреться к А5 3.2 Q ценники на 08-10 год очень низкие. 3.2 масло не жрет,надежный,бенз город 12-17 трасса 8-10 литров. 265 л\с и в городе и на трассе с избытком даже. V6 звук супер. Акпп надежная ZF гитротрансформаторная естественно quattro,у нас тоже суровые зимы,проблем не возникает,скорее наоборот зима это радость. Единственный минус это налог на 265 л/с
Забирай мою и проблем не будет с приводом(полный), внеш видом, налогом не будет и в ней все доделано! 300hp. Почитай в моей теме, если интересно.
Полный привод это отличная вещь,сам с переднего пересел на полный,но B7 и B8 кузов это небо и земля.Я советовал бы перейти на 3.2 FSI на полном,но b8 кузове.
тут сложно советовать, нужно самому решить.... у самого была B8 на МКПП 2,0Т кватра не продолжительное время, сейчас B7 DTM последней как то больше доволен.... хоть и будет кто то кидать в меня помидорами)))) Так что тут выбор за тобой полностью в выборе машина советовать ой как сложно
Прошу прощения за вторжение, скажите, у душещипательной истории есть финал? Какой авто в итоге победил? [emoji5]️ Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk