Help! Муки выбора! А5 или DTM

Тема в разделе "A5", создана пользователем Kozub, 20 авг 2014.

  1. Kozub

    Kozub Новичок

    20 авг 2014
    1
    А5 1.8T 08г.
    Уважаемые одноклубники. Суть моих мук такова.
    Владею A5 Coupe 1.8T ессно на переднем приводе, уже третий год. Машина в Sline на 18 колёсах, с безключевым доступом и спортивными сидухами и электроприводом, правда на тряпке. На данный момент пробег состовляет 119 тыс км. За всё время эксплуатации, машинка показала себя только с хорошей стороны. Все возможные ништячки были доработаны, поэтому машинка полностью подстроенна под себя. Детей у меня нет, поэтому купе не особо напрягает. Но поистечении лет, начали напрягать другие моменты.
    Как не крути машина очень низкая, просвет всего 12см, летом ещё куда не шло, но зима у нас на урале суровая, многоснежная порой. Поэтому меня давно посещают мысли о смене моей ласточки, на что нибудь более практичное. Именно Аудюшное и в ТОЛЬКО в полном приводе. Сейчас есть вариант, пересесть на чёрный ДТМ 2007г.в. с пробегом в 59 тыщ км. Всё что полагается данному аппарату присутствует. Вот и не знаю как быть. Помогите пожалуйста советом, кто как думает. Быть смене или нет.

    Сейчас немного плюсов и минусов по машинкам, имхо конечно. Буду рад услышать ваши мысли тоже.

    A5 1.8T Думаю плюсов именно в моей Апятке перед DTM не так уж и много.
    1+ Естественно это внешний вид. Тут даже нечего говорить, А5 шедевральна. Особенно намытая, в сумерках на габаритах с ксеноном в туманках :thumbup:
    2+ без ключевой доступ, которого в DTM не бывает.
    3+ не масложёрный мотор, всего литр лью от замены до замены.
    4+ управляемость просто отличная, особенно на трассе.
    Теперь о минусах
    1- ПЕРЕДНИЙ привод.
    2- Клиренс
    3- Безрамочные, но очень понтовые двери, в которые на скорости прилично засвистывает ветер. Неговоря уже о зимних мойках
    4- Пробег моего авто.

    A4DTM 2007
    1+ КВАТТРА 200 сил, с возможностью чиповки.
    2+ Её бешенный салон с непередаваем запахом
    3+ S,RS завод, на котором она собрана (всё таки не как все)
    4+ Пробег в два раза меньше

    1- Авто старее на год
    2- модель старее на порядок, в отличие от нынешних.
    3- Внешний вид, думаю всё таки не такой выделяющийся как у A5/

    Может есть ещё какие то минусы, но эти основные для меня.
    Я долго думал, но сам к решению придти так и не смог, поэтому прошу вашей помощи и мыслей на данную дилему. Заранее спасибо.
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #2 Maxiimm, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    стоял похожий выбор в свое время,только ездил я на А4 В6 1.8тQ почти в максимальном фарше.
    Поэтому искал авто не хуже,обязательным условием был полный привод и общая надежность агрегатов.
    В7 DTM рассматривал но разница оказалась минимальной относительно В6 за исключение внешнего вида.Авто реально устарел относительно поколения В8 8К
    Поэтому выбор пал на А4 В8 3.2 в индивидуальной комплектации,хоть разница в цене относительно В7 и составила 600 т.р. выбором безумно доволен.
    Поэтому советую присмотреться к А5 3.2 Q ценники на 08-10 год очень низкие.

    3.2 масло не жрет,надежный,бенз город 12-17 трасса 8-10 литров.
    265 л\с и в городе и на трассе с избытком даже.
    V6 звук супер.
    Акпп надежная ZF гитротрансформаторная
    естественно quattro,у нас тоже суровые зимы,проблем не возникает,скорее наоборот зима это радость.
    Единственный минус это налог на 265 л/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diima

    diima Участник форума

    29 июн 2013
    108
    A5 3.0TDI
    Забирай мою и проблем не будет с приводом(полный), внеш видом, налогом не будет и в ней все доделано! 300hp. Почитай в моей теме, если интересно.
     
  4. nnerka1

    nnerka1 Новичок

    4 авг 2014
    24
    A6
    :thumbup:
     
  5. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    #5 macdig, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Полный привод это отличная вещь,сам с переднего пересел на полный,но B7 и B8 кузов это небо и земля.Я советовал бы перейти на 3.2 FSI на полном,но b8 кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    тут сложно советовать, нужно самому решить.... у самого была B8 на МКПП 2,0Т кватра не продолжительное время, сейчас B7 DTM последней как то больше доволен.... хоть и будет кто то кидать в меня помидорами))))

    Так что тут выбор за тобой полностью в выборе машина советовать ой как сложно
     
  7. baby_dtm

    baby_dtm Участник форума

    29 июл 2008
    167
    A4 DTM Edition
    Прошу прощения за вторжение, скажите, у душещипательной истории есть финал?
    Какой авто в итоге победил? [emoji5]️


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...