Блин, как осень, так начинается зебра, сейчас пошла черная полоска. Перед встречей в вых умерла катушка зажигания, но благодаря delun1988 мы ее вычислили и заменили. И неуспел поадоваться, как на тебе. Утром авто прекрасно работала а в 17-30 не завелась! Т.е. сели, крутанули а она не заводится. стартер крутит, бензик (кажется) качает, а искры нет, предохранители все живые, акб гуд . Единственное, закрадывается подазрение на сигналку (черны жук), она ставится и снимается без проблем. С чего посоветуете начать? Сижу галиваю горе
Единственный подобный случай был когда накрылся топливный насос, тоже варианты с сигнализацией, противоугоном, прочей хренью, советы бывалых мастеров. В итоге на веревочку и в сервис... Пол часа позора и жизнь наладилась.
вопросик, если ком подключить она скажет что ей не нравится? (будет ошибки на насос писать или типа того) тянуть больно не хочется....жалко
можетпоказать а может нет . Бензин точно качает .???!!! У меня так было целый день катался с отверткай , я ей по бензонасосу стучал и заводился )))), потом заехали в ближайший магазин купили от2110 и поставил )))
На компе у меня ничего не показала, и на панели приборов ошибки не писала. Мастера по старике проверили подачу напряжения на насос и сопоставили это с его молчанием. А про "жалко, не жалко" по мануалу вполне разрешается- не быстрее 50 кмч на расстояние не более 50 км. Удачи!
Ты когда катушку менял, не чего там не повредил, на всякий случай скинь клемму с аккумулятора минут нам десять, вдруг оживет. Тыб не а мне бы звякнул, я бы подъехал, мож чё в двоём придумали.
С катушкой это не связанно-100пудов. Замена катушки на 2 цилиндре -детская операция, и повредить там что либо сложно+мащина после отлично ездила(была на встрече),а "кирдык" настал неожиданно. Про скидывание клем АКБ почитаю в мануале к ЧерномуЖуку, как то слышал что он может потом усе заблокировать что фиг заведешь, оживление только после перепограмировании. А вот ТоплНасос надо проверить///он как минимум должен жужать?
у меня так было с топливным насосом. Попроси кого нить постучать снизу по баку с правой стороны, а сам покрути стартером. Если заведется то в магаз иди за насосом.
слышал что можно от ваз 2110 вкорячить, но наверно вернее взять оригинал...всетаки битурбо надо хорошо питать.
Ставь simens-vdo E22-041-094Z от вагена В3, по цене в 2 раза дешевле , подходит на 100% только шланги переставить на крышку. Ставил себе месяца два назад, полёт нормальный.
короче, по последним договоренностям, по знакомству= ремонт+оригинальный топливный насос обойдется в 14500р. Думаю не так дорого.Отпишусь как все пройдет. +: насос оригинал, цена ремонта -:не проверенный сервис, только со слов. Ауди потрашат, но allroad -ов видели всего 3 штуки...
Видели! но не ремонтировали? Подумай!!! Насос в оригинале 11880 руб. и позвони в ЮВС, я думаю они не много за замену насоса возьмут. А луше привози его на встречу, мы тебе насос поменяем :
хаха, помню как мы тут другу чинили ваз2110-тупила сильно, ему приговорили насос. Так как бак с роду не чистился,я предложил начать с малого-сеточки бенз/насоса. Пошли в магаз, купили сеточку -20руб и пивка(10шт) с чипсами , поесть пока ремонт делать будем Разобрали все очень быстро и выпили всего по 3 шт, потом поменяли сеточку (она была полностью забита) еще по 3 и так хорошо стало что уже хотели все бросить и просто наслаждаться вечером... но взяли себя в руки и собрали все обратно +еще парочка:drunk2: в конце ремонта ключи сами из рук падали Вот так, ремонт получился дешевым и веселым:drunk2::blyaa: Короче, единственный косяк, слломали одну шпильку- руки уже силу не чувствовали (но это 2110 , допустимо) теперь его предложение, посмотреть машину или что нибуть починить , воспринимаю как пьянку