Не заводится Ауди 200 двигатель 3B. Ехал никого не трогал, машина тянула как всегда никаких провалов рывков, сбросил газ выжал сцепление и двигатель заглох... И теперь не заводится... Бензонасос гудит, бензин вроде качает... Но нет ни малейших попыток запустится Куда и как смотреть в первую очередь? Какова последовательность действий ? Можно ли проверять искру сняв провод со свечи, вставив в него другую свечу и прижав к двигателю крутить ? Можно ли так проверить искру прямо на центральном проводе с катушки ?
В первую очередь зырь фазы газораспределения, о том что они слетели тебе подскажет заниженная компресия. Можно и на слух услышать. Звук двигателя сильно меняется, при прокрутке стартером. Небось ремешок ГРМ никто и не проверял? Датчик колена тебе, вернее мозгу одно шьёт, а на деле другое получается. Когда ремень не натянут - едешь, едешь, нажимаешь на сцепление, отключаешь трансмиссию. С учётом дури твоего движка даже без газа рывок колена нехилый, раз и провернуло!
Вообщем все еще не могу завести и понять, что сломалось... Что проверил: 1. Катушка. Первичная и вторичная обмотки целы и сопротивление соответствует книшке 2. Датчик вращения двигателя. На разъеме на моторном щите 1кОм 3. Датчик зажигания. На разъеме на моторном щите 1кОм 4. Датчик холла. На разъеме распределителя импульсы есть. 5. Бензонасос. Из топливной рейки бензин бежит. Что отсутствует: Нет искры. При проверки с помощью свечи на центральный провод проскакивает искра при включении зажигания, а потом сколько не крути искры нет. Что еще смотреть и как проверять ? Подскажите пожалуйста... WBR Igor (Audi 200 20v 1990)
Крышку трамблера снимал ? Бегунок смотрел ? За вал трамблера дергал-крутил ? ( на предмет целости шестерни распределителя ? ) . А если все целое - проверь не вращается ли от руки корупус трмаблера. Вдруг кто нибудь ранее трамблер трогал ( не затянута гайка - ослабла - сдвинулась метка ? ) "уислитель катушки проверял ?" - (Возьми на разборе на день рабочую катушку от NF или ААR тупо втыкни провода и попробуй завести) Проверь целостность проводов массы двигатель - кузов ( те, что над трамблером к впускному коллектору идут ( где крепится груша круиз контроля ). Потом уже пора бы ошибки прочитать. А.
Re: Крышку трамблера снимал ? Бегунок смотрел, дергал, корпус не вращается... А вот "усилитель катушки не проверял"... Вернее померял напряжения на нем они совпали с тем что в книжке... Катушку другую брал, не помогло... Массу прверял... Да и искра один раз проскакивает... но почему то только при включении зажигания. Ошибки пробовал лампочкой прочесть, но получается какая то ерунда... 4411 (неисправен первый инжектор), а как следующие коды посмотреть не понял...
По идее вещей, при считывании кодов самодиогностики лампочкой с диодом идёт троекратное повторение одного и того же кода, далее через паузу следующий (если есть ошибка другая конечно) и снова три раза. После считывания всех ошибок диод должен четыре раза медленно моргнуть - говорит о том, что больше ошибок нет. Потом всё поновой.:very_cool:
Re: Re: Крышку трамблера снимал ? ***Когда не заводится машина - надо пять секунд прокручивать мотор стартером, потом, не выключая зажигание считать коды, ... если ошибок несколько - они последовательно пойдут..... так делал ? А если просто, при включенном зажигании сразу считать коды - мотроник даст ошибку датчика оборотов.... А.
Re: Потом вижу только следующее Метки проверять. Спереди шестерни распредвала - оттянуть, если получиться крышку ремня и на маховике - совпадают ли. И вообще, цел ли ремень. И до кучи на трамблере тоже - все равно проверять метку. Все три, естественно должны совпадать. датчики - по сопротивлению проверял, ладно, но все равно я бы втыкнул пару других ( от 200 ки, необязательно 3В ). Если не поможет - не знаю, тогда уже смотреть ...маховик ... или чего то с блоком управления. А.
Re: Re: Потом вижу только следующее Кажется нашел... От датчика "ignition timing sensor" нет сигнала... При внимательном изучении не обнаружил штырька на маховике от которого он должен работать, похоже срезало... Без него как я понимаю машину никак не завести ? Вообщем в средине недели буду коробку скидывать и штырек вставлять...
Re: Re: Re: Потом вижу только следующее *** Cначала датчики поменяй. Это быстрее, чем потом коробку на место ставить.... Потом уже коробку скидывай. я не уверен, что этот шпенек видно при неснятой коробке. Его срезать так просто не должно было, если только не отлетело чего нибудь от стартера или кто-то грубо обращался с маховиком при работах в этой области..... А.