Добрый вечер, ездил на своей А3 1.6 DSG 2009г. бед не знал, тока на 12т блок сцепления поменяли по гарантии, сейчас 64т пробега. Приехал утром на работу заглушил, вечером заводить - а она молчит, ошибок нет просто молчит, крутил крутил завелась с 20го раза. Подумал АКБ сел все таки 4 года, приехал в гараж теплый поставил АКБ на зарядку(показала почти норм заряд) но оставил на ночь. Утром ставлю АКБ на место, молчит стартер как и раньше просто тишина. Потом с 50го поворота ключа завелась. И так 3 дня ездил, причем если завел проехал 10 мин заглушить то заводилась сразу с полуоборота. Поехал к другу, сервис у него хороший. Электрик всю проводку проверил все в норме, продемонстрировал если клему с бэндекса скинуть то проволочкой при вставленном ключе заводиться с полуоборота. Так и ездил с проволочки заводился Вагком показал ошибку блока бортового электропитания. Подкинули блок новый - результат все как раньше не заводится. Поставили мой блок в другую А3 для проверки, завелась. Говорит может коробка, не видет передачу и выдает на блок ошибку, проверили механику Акпп все оК. В общем пришли к мнению что коробка не показывает стоит она на P или N и поэтому не дает завести машину. Поехал к офф. дилеру Ауди Краснодар, неделю диагностировали диагностировали надиагностировали - замену блока мехатроника. Всего 104000 со скидкой моей 84000 + работа 5-8000. Просто А3 не первая машина моя с DSG и я знаю как она умирает. И я на 100% уверен что моя корректно работала, раз в полгода шнурком ошибки смотрел все в норме было. И сейчас едет без рывков все ровно и хорошо, как новая. Плату на мехатронике отдельно не меняют говорят все в сборе. Никто не сталкивался с подобной проблемой ? Может есть другие варианты решения кроме замены блока мехатроника. ------ ЗЫ: В понедельник еду Куланц оформить может и поменяют по гарантии, но не факт.
И могло ли изначально неисправное сцепление привести в последствии к неисправности мехатроника ? Думаю что с гарантищиками обсуждать.
Намекаешь на профессиональность работников дилерского центра, попрошу проверить в понедельник. Была еще версия про датчик положения коленвала. Но я думаю ваг-ком тогда бы ссылался на него.
Если что то все сигналы от короби к двигателю и по остальным блокам видны прекрасно в измерениях . Можно просто перед стартом посмотреть как и что видит мотор ,видит ли он в каком положении селектор и т.д.
Контактная группа или земля, как уже писал Frat. Больше похоже на контактную группу- "с 50 раза поворота ключа"
Оно было и с 10го заводилось бывало с 50го, потом забадывало лез под капот стартер замыкать Потребую еще раз все проверить, перед заменой мехатроника. Жду ответ по куланс на счет мехатроника. Ну если его поменяют - а машина не заведется будет как в раньше у барыг ремонтников, сейчас заменим блок еще этот, а потом вилку ту, а блин забыли может это подшипник. Кстати на такой случай, что надо делать если проблема не будет решена, а детали и работа проведены ? Кто платит
Мехатроник тут вообще ни причем. Поверьте- из за мехатроника стартер блокировать не будет. Более того, ошибка по 9-му блоку, если есть лог ошибки- скиньте сюда, разберемся.
Ну теоретически может - стартер не будет крутить, если машина стоит на передаче. А как они говорят машина как раз не видет на какой передаче она стоит. К данному заключению пришли 3 независимых авто сервиса.
Не намекаю, это реальная проблема, только вот решение не сразу в голову приходит)) проверили землю то?