Купил ауди а6 авант 2000 г. двигатель AFB машина супер но нет динамики, сделал диагностику ошибок нет, а на низах едит как тазик после 2000 об/мин начинает ехать. Попробовал поменять расходометр толка ноль. Как так и что делать??? кто знает подскажите. Кстати подскажите по расходу по городу зимой ест 16-17 л. это норма???
кушать должна меньше гораздо, не удивлюсь что при опрессовке воздух будет выходить, а компрессия вообще удивит.. как правило с такими симптомами машины имею компрессию 0 по одному млм 2-м цилиндрам, а если вскроешь клапанные крышки то наверняка увидишь сильную выработку и выпавшие рокеры. если я ошибусь это будет отлично.. всё вышесказанное при условии действительного отсутствия ошибок по двиглу.
Драсть!Не пугайте сразу человека!А вообще прав,при покупке своего авто столкнулся с такими проблемами!Ремонт оказался КОСМИЧЕСКИМ!При том что у меня есть выходы на более менее дешёвые запчасти!Удачи!
В идеале,турбина подхватывает с 1800 об.мин,так что ничего удивительного,с учётом года и пробега...Расход по компу смотришь иль замерял по заправке?На моём авто комп кажет 17,в реалии 13...
коллеги, чудес не бывает, я не пугаю человека- но если ошибок НЕТ то то что я сказал в 90% будет.. ремонт не то что космический, но достаточно дорогой, зато тот кайф который получишь после приведения машины в порядок- не сравнить ни с чем.
я думаю ты-то как раз и пугаешь человека но надо исходит из одной цитаты ===Все что человек собрал - всегда разобрать можно==== переходи на скайп пообщаемся
Ну извините если запугал.. как пример есть тут человек Василий из Пневмотроникса. у него таже хрень один в один была.. а началось с того что поехали мы с ним рядышком у него ручка у меня автомат.. и он стал как то безнадёжно отставать.... ну вы поняли какой вывод был после диагностики......... после ремонта его слова были-- я боюсь на ней теперь ездить... Скайп не пользую
Карочи....склифасовские... диагностику изначальна сделать нада, а там видно будет. Может у парня проводок оторвался гденить, а вы его напугали, он машину побежал продавать ))))
Спасибо за советы правда с испугу чуть машину не продал, не верно стояло зажигание, с валами все в норме есть выробатка по словам мастера но рокера на месте. А как бы им жизнь продлить????
Привет, у меня подобная проблема.Машина на старте тупит по-страшному, прям сттремно! Расход в среднем 12,5л/100 км (замерял по заправке) Сделал диагностику, выдало 2-е ошибки: проблема с расходомером и концевик педали тормоза. Так же заметил, что резкое нажатие на педаль газа сопровождается чувствительным толчком в коробке, а так же когда стоишь на месте и переключаешь передачи, тоже есть эти рывки. Что подскажете?
И ДМРВ и концевик могут быть причиной "толчка", концевик на замену, ДМРВ тестировать в динамике, 4 группа, 2-е окно запрашиваемое кол-во воздуха, 3-е реальное.
Это естественно...Ведь у тебя карабас в аварийный режим уходит из-за ошибок по дмрв и по концевику.....
Други, я думаю здесь ДМРВ совсем умер или же проводка к ДМРВ повреждена....Если даже по 3 группе смотреть 2 окно- система запрашивает 550, а 3 окно- (дмрв выдаёт) 350, то это не критично,,,, по крайней мере на старте тупить не будет....Я бы проводку до датчика прозвонил....
Олег, если такое расхождение на ХХ, да, не критично, но если в динамике и ЕГР не заглушен, то это не проводка...