Друзья подскажите как ещё можно завести мотор на Q7 3TDI BUG. Выскочили ошибки по вихревым заслонкам и низкая пропускная способность рециркуляции отработавших газов, ну мы с другом на читавшись в интернете решили почистить всю впускную систему,снимали впускные коллектора и дроссельную заслонку помыли всё в трубопроводе перед дроссельной заслонкой где отвод от турбины был закоксовано отверстие почистили так получилось, что при снятии впускных коллекторов пришлось два топливо провода высокого давления теперь не можем завести мотор ?????? Может кто сталкивался ?
Эфир Вам в помощь. Один брызгает его во впускной коллектор(там есть специальное отверстие, закрытое латунной пробкой) , другой крутит стартер.
С первого раза может не схватить, пробуйте еще у меня тоже вначале глохла потом схватилась и завелась
схватывает при каждом проворачивании стратера и глохнет? то Смотри клапан ОГ, если открыт то весь поток ОГ идёт во впуск и нормально работать на такой смеси не может и сразу глохнет
Урааа завели!!!!!! Нашли парня с дилерским диагностическим оборудованием, он 30 мин (поколдавал) прокачал топливо через программу и она зафыркала, а так что только не пробовали ни в какую. Теперь будем знать,что топливо проводы высокого давления лучше не откручивать.
Молодцы, добились своего. Трубопроводы на рампе прокачиваются "приотдачей" гаек на трубках, и прокруткой стартером пока не пойдет из под них топливо. Сканер тут не нужен.