Проблема следущего характера: t=0 примерно, влажность, обычно снег начинается следующее: Перестает тянуть(хоть в пол педаль дави), дергается, из трубы валит черный дым. У кого было, или кто знает в чем дело подскажите. (Пирбург 2Е, DS)
Дык это может и не карб, а свечи, высоковольтные провода, крышка бегунка - влажно и искорка убегает... но может быть и карб - забор воздуха переключается на теплый, подогретый впускным?
1. У тебя воздушная заслонка открывается полностью? - на прогретом двигателе... Должна стоять вертикально! 2. Как с СО-СН вообще? Может, закоптил свечи до невозможности, вот искра еле-еле и пробивает... 3. Может, умирает катушка зажигания: потеряла герметичность, поэтому во влажную погоду это особенно заметно, мощность искры сильно падает. Проверка: возьми свежую, заведомо хорошую свечу, сдерни централmysq провод с крышки трамблера, надень на свечу и полоди ее на двигатель (можно просунуть в такелажную петлю в задней части ГБЦ, чтобы корпус свечи контачил с "массой". Пусть кто-нить прокрутит стартером, а ты смотри на искру - должна быть сильная, яркая!
Че там думать... проверяй искру прям с катушки, как я написал. А провода купи в КЭМПе силиконовые от инжекторной 8-9-10-ки (ВАЗ), цены 280-320 руб., только на свечи накрути наконечники на резьбу. У меня на таком же движке 4 года нормально работают. А воздушная заслонка - это такая крышечка типа квадратная с закругленными углами, на холодном двигателе она закрывает первичную камеру... (что такое первичная и вторичная камера - тоже рассказывать? Поясни, плиз, чего именно ты не знаешь в карбе после прочтения ссылок: http://volkswagen.msk.ru/injector/pierburg_2e2.htm http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/carb2e2.htm )По мере прогрева двигателя она поворачивается вертикально, свободно пропуская воздух из воздушного фильтра в задроссельное пространство...
По теме: пусковой зазор воздушной заслонки. В мануалах пишут 4,6+- 0.15 мм. Устанавливается путем подгибания упорной вилки. Как не пытался, больше 3,5 мм сделать не удалось - больше вилку боюсь разводить, дабы не сломать. Мануалы врут?
Деша, для 2Е2 пусковые зазоры ВЗ регулируются по другому, без подгибаний чего-либо, а регулировками пневмопривода ВЗ. Прости, как у тебя - не знаю... не стремлюсь изучить все на свете типы карбов и вообще все другие машины и их особенности...