Доброго времени суток всем! Господа, у меня такой вопрос.. Я хочу приобрести себе сабж, и сейчас изучаю предложения по нему. Реально ли купить её, родимую, ориентировочно 92 года, не убитую, с движком 1800 - 2000 кубиков за 4000 - 4500 условных енота ? Если да, то в какой комплектации, в каком состоянии... И где вообще их лучше посмотреть (имеется в виду авторынок) ?
Олег, последние B3 закончились в 91 году... Рынок не самое подходящее место покупки совсем старых машин как впрочем и всех остальных... За 90-91 год в приличном состоянии даже по объявам просят 5500-6000. Торговаться нужно правильно, есть вариант сторговать до 5 хрустов...
Совет - определись сразу с оснащением и комплектацией машины. Движок - есть варианты - карбюратор, моновпрыск, распределенный механический впрыск (возможно с электронным управлением) - оптимальнее ИМХО моновпрыск, хотя кому как. Далее - электронавороты кузова - это на любителя - я вполне без них обхожусь. Кондер - это хорошо, но наверняка он потребует "заправки" в размере ... уёв, кваттра - грозит крупными финансовыми вложениями в тех же уё. Насчет просто посмотреть - можно на рынке, только покупать там не советую - могут впарить не только убитую, но и явно криминальную машину. Кстати проверка на угон на рынках - это лажа, т.к. они машину не смотрят, документы мельком смотрят, только номера по компу пробьют и все. А то, что в ПТС номер фактически затерт и чуть ли не шариковой ручкой подправлен - не замечают - им по фигу, главное денег взять. Насчет рынка - в Мытищах дешевле и культурнее продавцы. В Люберцах наоборот хамят и ломят цены. Насчет цены на машину - залезь на авто.ру и пройдись по Аудям - там и года и разброс цен виден. Посмотрев цены легко определить средний диапазон цен в который укладывается нужный год машины. Все варианты "вылета" машины этого же года из этого диапазона цен настораживают. К примеру большая часть просит за 92 год к примеру 5000, а один пишет "супер-пупер", поллиста перечисляет что есть, а цена - 4200-4500 с возможностью торга. Это уже подозрение на ушатанность машины, а все навороты поставили для того, чтобы это скрыть
Хм.. сорри, если вопрос не в тему, но тем не менее... + и - Ауди 80 по сравнению с аналогичным по году ( те же 90-92) VW Passat B3 ? Я имею в виду цену, удобство, качество, ходимость на наших дорогах, опять же ?
Re: Re: Help - покупка Audi 80 B3 Движок - моновпрыск.. насколько я понял он самый простой в обслуживании. . Электронавороты - хм.. ГУР - да, АБС хотелось бы, но и без неё проживу.. а что до остального - так фиг с ним.. т.е. мне нужно просто рабочая машина...
по ряду деталей Пассат В3 дешевле Ауди. К тому же Пассат - это машина классом повыше - он аналог Ауди-100. Т.е. он НАААМНОГО просторнее бочки, вместимее, универсал - вообще ТАКОЙ САРАЙ!!! А ходовая проста, движок - такой же, КПП надежна - в общем одна из самых популярных машин на вторичном рынке. Пассат тоже оптимальнее брать с 1,8 (не 1,6), только не 16-ти клапанником и не Синкро (неполноприводный). По ценам надо смотреть...
Re: Re: Re: Help - покупка Audi 80 B3 Касаемо B3: Значится так. Если такой ограниченный бюджет, то придется побегать. Единственными местами, где надо искать машину - это интернет (например www.auto.ru ) или газета "Из рук в руки". Ищите машину подходящюю вам, звоните, распрашиваите, о пробеге, проблемах, что менялось, потом договаривайтесь о встрече! ВАЖНО. Узнать что менялось, а что нет, ибо если ничего не менялось, то возможно скоро потребует замены. В личной беседе с хозяином рекомендуется спросить максимальную скорость его авто, ибо это сразу выдаст гонщика летавшего на ней на пределе. По внешнему виду. Лучше всего смотреть машину в яркий солнечный день, и чистую, так как на солнце будет видно те места, где краска отличается от других мест. Так же рекомендуют придирчиво осматривать рельефные поверхности, так как за ними могут прятать переходы краски. Также надо найти магнитик. Обмотанный тонкой тряпкой онный должен еле держаться к примеру на холодильнике, им можно найти места где машина шпаклевалась. Также конкретно по В3: ручки дверей, верхняя часть бампера, тонкая рамка зеркала заднего вида, и та часть его что непоследственно крепиться к двери, а также все решетки воздухозаборников в переднем бампере НИКОГДА НЕ КРАСИЛИСЬ В ЦВЕТ КУЗОВА. Если они окрашенны - делайте выводы! Насчет двигателя. Смотреть внешний вид, где и откуда подтекает. Надо посмотреть на свечи, и желательно проверить компрессию. ВНИМАНИЕ! При проверке компрессии надо вытащить рере бензонасоса, иначе можно убить катализатор. Также надо узнать сколько машина ест масла, и менялись ли маслосъемные колпачки. Надо, завести машину, найти небольшой уклон, и повернув колеса почти до предела, тронуться, если будет хруст, значит скорее всего пора менять шрусы. Так же под нагрузкой несколько раз на стоячей машине повернуть колеса до упора в одну, а затем и в другую сторону. если так же слышен хруст, то вереятнее всего верхние опоры стоек пора менять. Естественно все это поводы для торга. Вот вобщем и все что я знаю, может кто еще и добавит!
Пассат рульнее 80-ки по размерам, в тоже время не такой танк как сотка. Бери луче пассата, кстати электростеклоподьемники советую взять - маленькая такая штучка, но весьма полезная.
Вот и думаю .. VW или ОгромноеОбщество_с_ОграниченнойОтветственностью "Ауди"... Похоже буду рассматривать оба варианта, а возьму то, что будет лучше по деньгам и комплектации. Кстати - ещё вопрос.. сколько будет стоить (ориентировочно) страховка от угона и ущерба на такую машинку ?
Угон и ущерб многие страховые компании тебя скорее всего пошлют далеко и на долго ... Те кто согласятся объявят большой проц. от стоимости данного ведра с гайками. ОСАГА около 4000 в год.
Все 80-ки на рынках убитые. Возможно auto.ru и из рук в ноги, там могут быть экземпляры. Себе брал в прошлом году на авто.ру комплектация кондей, электрика - 4700 зеленых.
Ищу два месяца результат 0 Увы счет пошел уже на второй десяток..(ищу с конца апреля)искал в диапазоне 4-5 тыс...для поиска использовалось auto.ru и из рук в руки...Все осмотренные экземпляры весьма убитые..те что нравились внешне..после осмотра на подьемнике браковались (в соновном убитая подвеска) Цены сейчас крайне завышены все хотят врайоне пятерки...а качество увы...Хотелось бы взять впрыск 2 л...но видимо придется откладывать до осени..Кстати тоже смотрел на Passat но не нравится мне размером..да и по отзывам..он мне кажется менее надежным чем Audi хотя это вопрос конечно относительный...расскажи о своих результатах warmike@mail.ru
А я взял ту, которая понравилась внешне. Ребята сказали, что подвеску можно перебрать потихоньку, главное, движок и кузов в норме, а их ремонт весьма дорогОй. Конечно, потом нашел и кузовной дефектик, и под капотом можно что-нить покрутить-заменить, и фары хорошо бы к осени поменять, но главное- она МОЯ! и я на ней ЕЗЖУ! Это как любимая женщина: если любишь-не видишь недостатков, если нет- то и фотомодель отстой. Твоя задача-поймать птицу удачи за хвост, кто-то срочно и поэтому недорого, продает ласточку, а ты-первый покупатель. Неубитой подвески в Москве не бывает, бывает хорошо отремонтированная. ЗЫ. Если бы я продавал свою, то 2 варианта: вкладываю 1000 баксов (условно) и продаю за 7500, или продаю, как есть, с дефектами, но за 6500.
вот кстати тоже задумался, то ли продавать то ли нет... почем можно отдать В3 1991 год, моно,красный,без наворотов,всё механика..т.е. люк, зеркала,стекла. ГУР,да собственно что еще? к плюсам наверное можно отнести что я второй хозяин в России..навскидку оцените?
если в машину не надо лезть с вложениями тысяч 30000, и кузов не покоцан до невозможности то в 4700 +/- 300
вложения максимум на 300-350 б по желанию..кузов не коцан, сколы краски я подкрашивал сам.примерная цена вопроса понятна