Статус темы:
Закрыта.

HELP! Посоветуйте пожалуйста молодому студенту выбрать между A6 (2.4) и A4 (1.8T)!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем killercs, 21 окт 2007.

1. killercs

killercs Новичок

21 окт 2007
    53
    Здравствуйте, уважаемые обладатели автомобилей марки AUDI! Очень нужен ваш совет по поводу выбора автомобиля. Я студент. На данный момент имеются деньги для покупки автомобиля стоимостью приблизительно 450000 руб. Я долго думал, читал отзывы и статьи о разных марках автомобилей, начал выбирать примерно полгода назад, но на тот момент еще не имелось этих денег. Критерий отбора таков: мощность от 150 до 190 л.с. - не меньше (нужен уверенный автомобиль,который сможет хоть как-то составить конкуренцию при старте и на трассе,но не гонять постоянно на драге :) ), МКПП-100%, достаточная шумоизоляция,симпатичный :), кожаный салон (желательно, но не обязательно),климат,довольно надежный автомобиль. Сначала хотел БМВ 320-325i примерно 2000 г. выпуска, но почитав отзывы понял что она очень прихотливая, любит качественное и своевременное обслуживание, причем оно опустошает карман даже хорошо зарабатывающего человека, в следствие этого этот вариант отпал. Затем мне очень понравилась мазда3 СПОРТ 2.0 (150 л.с.): автомобиль очень надежный, недорогой в обслуживании, очень резвый мотор (делает лансеров X 2.0, гольфов 1.8T, бмв 320i, бмв 328i АКПП, аккорд 2.4 на АКПП и т.д.), очень красивый снаружи, красивый и качественный в салоне, но в нем отталкивает плохая шумоизоляция (говорят почти на уровне тазов), жесткая подвеска (чувствуется каждая трещинка, т.к. спорт подвеска и диски на 17).А все-таки хочется хорошую шумку, комфорт. Затем стал заглядываться на ауди А4 1.8Т 2002г.в. и А6 1999г.в. В ауди я думаю комфорта больше, тем более в А6,тут без вопросов. А6 очень нравиться, но старовата (к этому времени из нее многие все уже выжали), говорят что дорогая в обслуживании, частенько отказывает все (брат рассказывал, что у его друга A6 стояла н