Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан : Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321 Кодировка: 010200 Код мастерской: WSC 00255 935 45725 VCID: 850AED0D0C0979363B7 1 неисправность: 02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764 014 - имеется неисправность/ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 74019 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.14 Время: 09:31:32 Если есть спецы подскажите хоть в каком направлении копать. Блок нашли но та м все нормально, все предохранители целые. При нажатии на ключ что-то щелкает, но результат нулевой, MMI работает. С ключа ЦЗ срабатывает. До официалов далеко...
так, для сведения: у жены на поло седан ключ не вытащишь если не на Р, но там обычный ключ, а не как у нас. а у нас что можно вытащить? просто не раз по привычке глушил у нее машину не на Р, ключ не вытаскивается - включил зажигание, перевел в Р, вытащил ключ. и никаких проблем не было пс: у самого палка, поэтому и уточняю.
Здесь ключ без личинки, у меня на шестерке тоже пока на Р не переведешь не вытаскивается ключ. Здесь по ходу тоже, просто заглушили на D. Наверное совпало просто, я на своей нестерке сколько раз глушил и ничего...
да я знаю какой здесь ключ - так то у меня тоже В8 просто я думал, что блокировка тоже какая нить есть. типа пока на Р не перевел ключ не вытащить.
Ну да ладно.... суть вопроса в ошибке по 05 блоку, почему выскочила и не удаляется, я по форумам шарил, писали что из-за этого блока могут не читаться другие он блокирует к ним доступ.... сам блок физически находится на рулевой колонке, в нем же замок самой колонки, можно ли вытереть ошибку как то безвозвратно? И может кто сталкивался с подобной проблемой....
Проходил такое. Меняется сам ELV чёт порядка 10 стоил. Ошибка звучала: не выполнены условия блокировки/неисправен ELV. Зажигание не включается. (можно принудительно конечно оживить КЛ15) На C6 можно было стереть ошибку и тут же включать зажигание (до следующего цикла вкл/выкл работает), на B8 так не получалось. тоЛЬКО ЗАМЕНА У многих при аварии выходит из стоя ELV. Меняется несложно: нижний кожух под рулём снять и открутить несколько болтов рулевой колонки и опустить её вниз. Блок по моему на срывных болтах стоит.
Доброго времени суток. Поменяли блок, результат тот же. По ходу вопрос .... Адаптация блока нужна или нет? Ошибка не пропадает.
поменяли чисто механически? тогда все блоки заблокированы будут Блок управления электр. блокировки рулевой колонки -J764 при замене блока надо адаптировать ключи к иммобилайзеру и сносить ошибки
гууу... коллега.... не зная основ термоядерных реакций вы пытаетесь с помощью паяльника и отвертки починить андронный колайдр
А что делать, коллега? До ближайшей мастерской 250 км, а машина не едет.... Приходится изучать мат часть самостоятельно.... если есть где мануал то подскажи, шнурок с Васей купил, попробую сам потанцевать с бубном, может чего и получится, а помощь толкового спеца и ссылка на хороший мануал никогда не помешает.
как минимум вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482 там гуру тусят по этим вопросам. там реально быстрее получить ответ. да и заодно поизучаешь чего такое адаптация, для чего нужно и с чем ее едят ну и еще вот тоже сайтец может быть полезен http://www.audi-portal.com/ru/
Ничего менять не надо, все можно восстановить по дампам блоков, работы на 20 мин, но без спец оборудования невозможно.
02811 через онлайн дилерский можно сделать или по дампам., сервис есть вроде как, http://ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/