Доброго Всем дня. 1-Вопрос. Где то на форуме встречал инфу где ремонтируют пьезофорсунки, ( рою уже 3часа не могу найти) плиз если не трудно ткните носом несильно, или подскажите где, Украину не предлагать... 2-Вопрос к профи. Пациент Q7, с мотором"BTR", оригинальные форсы 057 130 277АК, на рестайлинговом моторе CCFA стоят 057 130 277АМ, и стоят в два раза дешевле ... Кто нибудь сталкивался с заменой? Если да , то надо менять все 8шт, или можно поменять несколько, в моем случае 3шт? Если да, IMA - коды нормально пропишутся, или ЭБУ начнет ругаться: неверная контрольная сумма ? 3-Вопрос. Может кто продает за адекватные деньги 057 130 277АК ???
jonatan здравствуй. Вот ты мне сейчас и нужен дружище, помоги разобраться плиз. В моем понятии адекватная цена этим форсам в районе 15000р. Будешь смеяться... Зайди посмотри: http://www.zzap.ru/default.aspx?par...=VAG&location=-1¤cy=1&rawdata=057130277 Ну да, ты скажешь ну так это же "АМ"!!! Сейчас курю буржуйский форум, пытаюсь разобраться в чем разница между " АК" и "АМ" Все жмотят тест план на "АМ" , а мне он нужен для сравнения налива по режимам. И все больше прихожу к выводу что это одна и таже форса отстроенная по разным тест планам и соответственно с разным кодом IMA. Да , "АМ" -отстроенны на 2000бар, а "АК"-на 1600 бар, на них распылители одинаковые уже пробил, пьезики тоже, поляки пишут что клапана и гидрокомпенсаторы вообще в 511 серии все одинаковые, Сравнить бы их по наливу... А так.... , насколько сейчас я разобрался, то можно тупо купить "АМ" за 8000р., отнести на стенд +700р. и попросить прогнать по тест планам от "АК" на 1600бар. и получить новые коды IMA!!!!! Ребят кто что думает, выскажитесь плиз....
Уважаемый мой тебе совет не парся с ремонтом это как старые покрышки ремонтировать...имхо, обратись к Петру Ratkov он тебе в прошивке пропишет форсунки АМ вместо АК, он мне уже делал так на А6 3.0тди http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
предлагаю ты высылаешь из своего Муха .......в мой адрес я диагностирую и провожу испытания ты оплачиваешь мои расходы и после обкатки на своей авто оплачиваешь последнеее я даю гарантию и ты наматываешь все остальное по моторесурсу это не менее 125 тыс км мой м.т + 372 5077276 и адрес по скайпу = mamake_i_batono==
ты может и не можешь старые покрышки ремонтировать но распылитель это несколько сложнеее изделие и тут кроме головы еще и руки нужны хотя старые покрышки сейчас ремонтируют в каждом сервисе