HELP!!!Ремонт пьезофорсунок!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Иван Пупкин, 7 апр 2014.

  1. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Доброго Всем дня.
    1-Вопрос. Где то на форуме встречал инфу где ремонтируют
    пьезофорсунки, ( рою уже 3часа не могу найти) плиз если не трудно
    ткните носом несильно, или подскажите где, Украину не предлагать...
    2-Вопрос к профи. Пациент Q7, с мотором"BTR", оригинальные форсы
    057 130 277АК, на рестайлинговом моторе CCFA стоят
    057 130 277АМ, и стоят в два раза дешевле ...
    Кто нибудь сталкивался с заменой? Если да , то надо менять все 8шт, или можно поменять несколько, в моем случае 3шт?
    Если да, IMA - коды нормально пропишутся, или ЭБУ начнет ругаться: неверная контрольная сумма ?
    3-Вопрос. Может кто продает за адекватные деньги 057 130 277АК ???
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это все вполне решаемо.что такое адекватные деньги-это бесплатно?
     
  3. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    jonatan здравствуй.
    Вот ты мне сейчас и нужен дружище, помоги разобраться плиз.
    В моем понятии адекватная цена этим форсам в районе 15000р.
    Будешь смеяться...
    Зайди посмотри: http://www.zzap.ru/default.aspx?par...=VAG&location=-1&currency=1&rawdata=057130277
    Ну да, ты скажешь ну так это же "АМ"!!!
    Сейчас курю буржуйский форум, пытаюсь разобраться в чем разница между " АК" и "АМ"
    Все жмотят тест план на "АМ" , а мне он нужен для сравнения налива по режимам.
    И все больше прихожу к выводу что это одна и таже форса отстроенная по разным тест планам и соответственно с разным кодом IMA.
    Да , "АМ" -отстроенны на 2000бар, а "АК"-на 1600 бар, на них распылители одинаковые уже пробил, пьезики тоже,
    поляки пишут что клапана и гидрокомпенсаторы вообще в 511 серии все одинаковые,
    Сравнить бы их по наливу...
    А так.... , насколько сейчас я разобрался, то можно тупо купить "АМ" за 8000р., отнести на стенд +700р. и попросить
    прогнать по тест планам от "АК" на 1600бар. и получить новые коды IMA!!!!!
    Ребят кто что думает, выскажитесь плиз....
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый мой тебе совет не парся с ремонтом это как старые покрышки ремонтировать...имхо, обратись к Петру Ratkov он тебе в прошивке пропишет форсунки АМ вместо АК, он мне уже делал так на А6 3.0тди
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5 jonatan, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    предлагаю ты высылаешь из своего Муха .......в мой адрес я диагностирую и провожу испытания ты оплачиваешь мои расходы и после обкатки на своей авто оплачиваешь последнеее я даю гарантию и ты наматываешь все остальное по моторесурсу это не менее 125 тыс км мой м.т + 372 5077276 и адрес по скайпу = mamake_i_batono==
     
  6. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Думаю....
    Утро вечера мудренее...
    Надо переварить все что сегодня накопал.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и что надумал? Наверно что проблемма рассосется!!!
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты может и не можешь старые покрышки ремонтировать но распылитель это несколько сложнеее изделие и тут кроме головы еще и руки нужны хотя старые покрышки сейчас ремонтируют в каждом сервисе