Всем доброго утра, уважаемые софорумники! Вчера вечером машинка отказалась передвигаться в сторону дома. Вся проблемма в том, что не срабатывает сигнализация. в течении всего дня вчера подходил открывал-закрывал = проблем не было, а вечером пошла в отказ. Пришлось передвигаться в сторону дома на общественном транспорте (в метро даже заходил я вам так скажу там пробки не меньше!) # сигналка штатная # по началу грешил на пуль - но запасной не реагирует тоже. # двери открыл ключем, открыл капот - выключил сигналку (оррррет - ужас, чуть не оглох, пока в колокольчик ключ вставлял) # подозреваю что сам блочек запрятан неизвестно где. # с утра пришел, поздоровался с ней как обычно - нефига, ноль эмоций. Подкиньте какую-нить идейку, не знаю за что хвататься, с какого боку подступиться.
первый раз слышу ... чтоб сигналка была штатная обычно иммобилайзер ставят, но чтоб сигналку, откуда у тебя такое мнение то ? на брелке написано АUDI ?
И на брелке с ключем Audi написано. Тем более что все новые автомобили оснащены штатной (заводской) сигнализацией.
новые то да... но тут ведь далеко от новой ))) может и есть, спорить не буду, просто ни разу не слышал
Раньше видимо как опция..... была штатная сигнализация, хотя автомобилей много с такой заводской охраной. В основном люди переделывают ее на более новую и совершенную сигнализацию, но как показывает опыт различных систем противоугона они так же непомогают от угона.
так у тебя токо штатная сигналка стоит? надо к спецам ехать. мне когда устанавливали сигналку, сказали что стояла какая-то фигня (как они выразились) отрубили нафиг, чтоб не мешалась. то-ко такой совет. а чтоб доехать, надо на бензонанос кинуть плюсик напрямую. (мне сказали, что штатна ятоко это место и контролирует, реже- дополниьтельный разрыв в зажигании)
И тут вылез я такой! Штатная сигнализация на B3 очень редкое явление! Я лично не встречал не одной и даже в родной немецкой инструкции что шла к машине в завода про нее нет ни слова! Вот на B4 да были лично видетл! Но на В3 не разу! Я не исключаю возможности что у тебя стоит, но на В3 были в основном имобилайзеры в качестве опции! Непременное условие штатной сигнализации, это встроенные в ключ кнопки для управления ейю! Если не так и есть отдельный брелок, значит сигнализация у тебя не родная! В любом случае надо лезть и разбитаться! Нечего сложного там нет!
я же говорил блин ... Генеральный подтвердил !!!!! я тоже не видел, а то что на пульте ауди написано, еще не значит, что она штатная ... приедь в нормальный сервис , тебе ее за полдня выдернут с корнями и поставь нормальную !
Прошу прощения уважаемые софорумники, что ввел всех в заблуждение по поводу штатной системы. NOTE: Собсно я далеко не спец в этих машинных делах, а только начинаю осваивать. не знаю с какого перепугу мне подумалось я просто предположил что она установлена штатно ибо из германии она приехала уже с ней.
Сигнализации....... установленные в других странам почему то плохо уживаются в нашем климате, а особенно мрут Китайские иммобилайзеры установленные в Германии.
заглянул под капот по внешнему виду идентифицировать ее не удалось только логотип включается-выключается безшумно.
по разговорам с установщиками сигналок, они все равно могут вскрыть любую за достаточно разумное время!! хотя и стараются (мне верится) устнанавливать каждый раз по-новому!! разумно, что сигналка была не дороже 1/10 части машинки. и советуют дополнительно ставить вот тут токо не знаю как называется такой штырь, блокирующий рычаг передач в положении заднего хода. (хотя по-слухам тож ломают сжиженным азотом)