Стояла 2 месяца! Завел троит! 2 часа поработала торить не перестала но на щупе 2 уровня масло! Подскажите с чего начинать копать? Думаю что форсунки нужно проверить! Кто что подскажет Help! Мотор 2.5 v6 2003 год
Будем надеется на Лутшее)) значит выкручиваю форсунки, меряю компрессию, везу форсунки на проверку! По результатам отпишу! Кстати не подскажите куда с форсунками можно обратиться в г. Орле??
А скажите уважаемые ГУРУ как могло за два месяца простоя на незаведеном ДВС могло попасть в картер 5 литров соляры?
- компрессию измеряют через свечи, проще и удобнее, там резьба - форсунки ремонтировать не нужно, нужно менять распылители можно лишь снять их и просто визуально проверить на любой дизельной качке на давление открытия и качество распыла никакой ремонт не производится, это развод на бабло !!!
ктото может дать гарантию что 2 месяца к авто никто не прикасался, раз, что перед тем как авто поставили на стоянку проверили уровень масла, два ? чудес не бывает
Я тоже об этом. Но раз мой вопрос тоже в теме я его задам. Валера у тебя был АФБ, какое давление на форсунки должно быть? Второй вопрос: можно увидеть работу форсунок в 13и14-й группе?
13, 14 группы отображают комплексную результирующую работы цилиндров, точнее разницу мощности каждого цилиндра относительно 2-го. На это влияет, состояние ЦПГ и ГРМ, тобишь компрессия, и состояние форсунок. Давление открытия форсунок для АФБ около 220 бар (по эльзе допуск аж до 190 бар, но я бы не допускал такого)
Масло все равно сливать будешь и форсы снимать. Залей в горшки ВД-40 или купи жижу, которая кольца раскоксовывает, Оставь на ночь, уж не думаю, что сразу все сольется в поддон (только слить не забудь потом из поддона и провентилируй горшки прокруткой стартера без свечей, естественно масло надо залить до прокрутки). Может и раскоксуются.