Доброго времени ! хелп однако... Погода - дождь. температура - около +5. на климате +22. Еду долго, все в поряде. Вдруг в лицо пыхает сыростью, начинают потеть стекла. включаю климат на лобовое. Кое как по центру лобового отпотевает. через время кое как отпотевают боковые. Ставлю на авто. Какое-то время норм. Проходит время - опять в нос сыростью и запотевают все стекла.... Фильтр новый...
Когда из печки пыхает сыростью, это отключается компрессор кондея и влажность появляется с салонного радиатора кондиционера. Лучше сделать диагностику климата ВАГ-СОМом, и выяснить причину отключения компрессора. Ну и устранить эту причину.
В такую температуру разве работает компрессор ? Ваг комом гляну конечно, тока там описаний групп по кондишну нет
если вы его принудительно не отключали (кнопка ECON не горит когда включен) то он работает, да, и в режиме AUTO он включается по умолчанию (у меня так по крайней мере).
У Немцев, в отличие от Японцев, кондей будет работать до 0 за бортом, а дальше он просто не включится, т.к. за окном и так мороз. Отключаться он может из-за нехватки фриона в стистеме, либо из-за пограничности температуры за бортом. Я вообще, постоянно катаюсь на "AUTO", но с отключенным кондеем ("ECON" включен). В таком режиме, постоянно дует тёплым воздухом и на стекло и в ноги и в салон и ничего не потеет. Потеть начинает, если у меня, в дождь, промокли ноги и я включаю принудительный обдув ног, но стоит включить "вверх", на стекло, как через минуту, оно высыхает.
Где то читал, что кондей работает после +5, может как раз такая температура была граничная что он то отключался то включался ? Ваг ком ошибок не выдал - все чисто. Насчет ног - в А6 не хватает тепла для ног, т.е в холод хотелось бы чтоб ногам теплее было, а голове - прохладней. Температуру повышаешь - телу жарко, понижаешь - ноги мерзнут У жены на саабе как то адекватнее греет, и сама машина теплее, и для ног теплее....
По поводу обдува ног, есть такой косяк. Я смотрел, из-за чего это и понял, что так расположены сопла, они дуют из центральной консоли куда то в бок. А, в С4 кузове, в ногах шёл горизонтальный воздуховод и оттуда из 2-х дырочек дуло вниз, прямо на ноги. Вот, чтобы было понятно, быстренько нарисовал. Посмотреть вложение 246551