Всем привет, i need your help please, плановая замена масла обернулась страшным сном, после снятия масляного фильтра по традиции начал его разворачивать, после чего словил шок, полон фильтр стружки (хлопьев) не знаю как их обозвать, прошу помощи, предположения откуда это может быть? разбирать двигатель пока не представляется возможным (пробег 170 000, BPG 2.0 tfsi)
При таком количестве стружки, я так понимаю не стоит оттягивать вскрытие поддона и обследование? Еще вопрос, сверху откуда нибудь может спуститься такая мелкая стружка?
Стружка алюминиевая ?Толкатель ТНВД давно менял ? Если долго не менять толкатель то его разбивает и раздрачивает посадочное в крышке фазика.
Про маслонасос кроме разваливающихся демпферных звёздочек ничего сказать не могу, не знаю. Снять клапанную крышку и тнвд и посмотреть состояние постелей и крышки по моему проще чем поддон, а больше вроде нигде люминия и нет. P.S. Придет Гараж и напишет что смотреть и что пиндосы говно.
Уже нацелился на них, заказал прокладки, как придут вскрою, гляну туда, но предчувствие все таки не хорошое, по итогу отпишусь. Про маслонасос, я так понимаю, если он нацелился скончаться, то признаки низкого давления должны проявляться же, к примеру срабатывание датчика по низкому давлению?
Дошли руки, снял крышку фазовращателя, стружку обнаружил в отверстии крышки где стоит фильтр видно на фото. Как я понял через это отверстие идет подача масла и стружка поднялась с низу? Состояние толкателя и кулачка в целом неплохое, стружка явном не оттуда.