Вечер добрый, кольцеводы! Знаю, что через форум проблему не решить, но уже не знаю что думать Audi A4 B6 1.8t BFB Quattro Проблема: на хх ощущаются редкие толчки двигателя, передаётся очень отчётливо в водительское сидение, иногда бывает что двигатель на мгновение «вздрагивает» Соответсвенно, в моём понимании это ничто иное как пропуски зажигания Ошибок никаких комп не выдаёт Топливный насос заменён - АЕМ Расходомер новый - бош Катушки новые от TFSI Свечи новые НЖК 1675 Все фильтра новые Mahle, топливный - оригинал Инжектор промыт Подсосы воздуха устранены Форсунки - проверял на стенде , давление держат, льют по уровню одинаково, единственное, пару форсунок напрягли формой распыла ( третья и четвёртая ) Так вот, в чем может быть проблема? Хочу как-то локализировать это все Ах да, машина на каком-то чипе, купил ее и она уже была прошита, из за него может быть такое? (Хотя год катался и ничего подобного не было)
По отдельным пропускам ошибок не бывает. Смотреть счетчик пропусков на полностью прогретом работающем моторе онлайн в 15 группе. (Обнуляются при выключении зажигания и не считают на непрогретом моторе)
А далее что с этой информацией делать? Просто очень далёк от этого полного процесса Покажет какой цилиндр/цилиндры мандят?
Это не касается конкретно Ауди, вздрагивания мотора бывают, когда появляется рассинхронизация показаний дпрв и ппкв в основном из-за фазовращатель. Если есть возможность, посмотри смещение фаз на валах при вздрагивании. На холостых бывает пульсация давления масла из-за редукционного клапана насоса (на каждой машине свои конструктивные извращения), поэтому в фазиках давление тоже скачет и их мотает на холостых. Опять повторюсь, это не относится конкретно к Ауди. В силу конструкции это может быть, а может и не быть. И то и то в целом хрень собачья, если не раздражает, я бы ездил, если нет посторонних звуков и тянет как надо.
Слишком сложно для его мотора. Обычно все проще. Либо «дырка» на впуске или вкг (если пропуски по разным или нескольким сразу цилиндрам), либо катушки со свечами, либо «трещины» в головке/ прокладке (что крайне редко у bfb, но часто бывает у amb).
Да я ваще хз что там у него за мотор))) Ещё иногда сенсоры МАП обваливают показания просто потому что обваливают. От старости или пятна на солнце... Моторы вздрагивают
Так стало, где-то с месяца два Я каждую мелочь, каждый звук и щелчок в поведении машины сразу замечаю, такого не было
Обороты как вкопанные стоят, по крайней мере по стрелке тахометра.. Ещё бывают затупы при плавном разгоне, будто прицеп сзади