Всем доброго времени суток. Урод 2,7т (АРВ) 2001г. Завелся с пульта нормально, прогрелся, когда я садился в машину, нажал тормоз не включив зажигание ключом, машина заглохла (это нормально). Завел с ключа, проработала секунды 4 и заглохла. На следующих 4-5 попытках запуска якобы пыталась схватить, но эти попытки с каждым разом становились короче, пока не прекратились совсем. Подключил VAG-RUS - ошибок нет, предохранители все целые. Долез до бензонасоса, снял шланги и подал на него 12в, он весело охерачил меня бензином (ура работает). Подключил все шланги и провода на место. Машина завелась. Несколько раз глушил и заводил - все нормально. Доехал из гаража до дома, заглушил, покурил, решил еще раз завести и получаю теже яйца что и в начале поста. У кого-нибудь было, что-то подобное? Как лечили? Может что-то с регулятором давления топлива?:icon_suicide:
1. Бензонасос любит помереть в выключенном состоянии, т.е. приехал, заглушил, а уже не заведешь. Возможно подача на него 12 вольт напрямую оживила его, он стартанул, но через несколько раз снова заклинил. 2. Возможно сгнили скрутки или нештатные реле от сигналки.
Машинка с ключом гаснет. Напряжение питания на насосе 10,5в, может не осиляет стартануть? Может кто подскажет как извлечь этот насос без какого-то хитрого VAGосвкого инструмента.
а чего его там извлекать? Поворачиваешь железное кольцо аккуратненько молоточком и плоской отверткой, и вот насос видишь. Только смотри чтоб бенза мало было, а то через этот лючок потечет через верх. ну а там уж дело техники.
Стандартный иммо не рубит ни какое зажигание, по крайней мере у меня. Машина просто не схватывает и все.
С кольцом там все понятно. Насос там висит на каких-то пружинках в пластиковой арматуре. В книжке на А6 написано, что надо каким-то инструментом насос повернуть на 15гр влево и вытащить вверх. Инструмента, ясен пень, у меня нет, а руками повернуть не получается, может есть какой колхозный способ?
верхнее кольцо которое трехконечное, поворачиваешь нажимая вниз и оно вытаскивается. а потом насос легко достается. смотри только резинки с этой пласмаски в бак не урони.
Нет это не домыслы, это просто написано в описаии МЕ7 системы-при отсутствии положительног ответа от иммо зажигание отрубается через пару секунд.
да ладно, речь не об этом(это я про иммо). зачем лезть в бак за насосом? посмотри для начала релюху бензонасоса, может там контакты подгорели или еще что, поэтому напруга то есть то нет.
Так прежде чем лезть за насосом ты проверь-напруга то во время прокручивния стартером (и когда машина не заводится) подводится к насосу? Если да то сколько?