Народ, подскажите что делать, периодически загорается ошибка есп, потом абс, потом стояночного тормоза и почему-то системы контроля давления в шинах. Диагностика показывает основную ошибку датчика вращения переднего левого колеса - G-47 , попутно остальные соотв. блоки. Потом после того как машина постоит, может пропасть, потом внезапно опять появится, как при езде, так и когда стоит и работает на холостом ходу. В сервисе ошибки удалили, датчик посмотрели, вроде все ок, через неделю опять появилась... У кого было, и кто знает причину и как лечить? Из вариантов, поставил себе большие восьмипоршневые тормоза от РС с дисками 365мм, защитные щитки не менял, стоят от 345мм дисков. Также заканчиваются колодки, уже заказал, жду новых. нахожусь сейчас в Липецке, официалов нет... Выручайте, кто знает!!!
Смотрите проводку от датчика до блока АБС. Последний также на старых авто страдал отпаявшимися внутри корпуса проводниками. О какой машине речь идет? Свежая, поди, раз EPB и RDK есть
Наверное А8 D3. Они думают, что все остальные ездят на таких же, поэтому не пишут подробности. Ставлю на неисправность ЭБУ ABS.
Пардон, что-то забыл совсем про машину написать, и в профиле она не указана))) Машина S5 2011-го года спортбэк
На этих ещё не попадались блоки с дефектами. Делай перекрёстную замену датчиков. Если не ошибаюсь одинаковые по диагонали. ЗЫ Первые 2 мм идут туго, не торопясь расшатывай. Датчики токовые, сопротивлением не проверяются! И ещё, для тебя это наверное пустой звук, но имеет значение точный номер ошибки.
Да Влад, согласен с тобой. Если после переброски датчиков ничего не изменится, то менять подшипник. ТС - это не проводка 100%.
Спасибо за советы. А подскажите, если она выскакивает, и когда машина просто стоит греется, т.е. колеса не двигаются, это какой-то из вариантов исключает? ПС Изношенные колодки ( датчик замкнут) , щитки тормозных дисков ( стоят родные под 345, а диски поставил 365) как-то могут влиять?
Друг, в следующем сообщении нужно описать ошибки после перекрёстной замены, иначе получается что ты просто троллишь.
Доброго дня! У меня та же беда, те же ошибки! Только еще стрелка спидометра дергается, даже если стоишь на месте. Завтра меняют датчик ABS правого переднего колеса (диагностика показала), хотя проверяли по сопротивлению датчик норм.! По результатам отпишусь!
Твоей машиной занимаются маразматики, потому что только они могут проверять токовые датчики измерением сопротивления. Найди других ремонтников, пока не пришлось оплачивать некомпетентность этих!
Так фотка вроде Vas-PC. Попробуйте запустить ведомый поиск неисправности. Он может помочь найти причину.
Пока никаких новых ошибок, тьфу-тьфу, пытались переставить датчики, не получилось снять задний правый....