Решил сменить себе Кузов по документам, а фактически получается замена двигателя. Итак, вместо мотора МС (Ауди200 турбо-кваттро) Ставлю 4-ц мотор ААD 2.0л 115лс 91г. Подскажите, кто-нибудь пробовал ставить вместо мотора МС 5 цилиндров мотор AAD 4 цилиндра 2.0л. В частности интересует, как поступить с игольчатым подшипником, запрессованным в коленвал. На моторе ААD стоит подшипник = 15*21*15 На моторе МС стоит подшипник = С18*24*16 Теперь вопрос, что эти цифры означают, где диаметр, где ширина подшипника? Упс, есть еще подшипник для МС = ВК15*24*26. Помогите для начала разобраться в этих размерах, плз.
тяги маловато будет , сцепу будешь жечь . меняй тогда и кпп . правда кватро кпп на 2,0 трудновато будет найти да и задний мост за собой потянет. а так по креплениям к двигу должно подойти
с места будет ехать тяжко, разгоняться плохо, в городе жрать много будет. единственная радость - получится экономичный авто для езды по трассе)
я спокойный ездок = главное = экономия и неубиваемость, так что трансмиссию оставлю как есть, надо мотор приделать, тяги достаточно должно быть, были кватровые ауди 100 даже с 1.8 моторами, прям с завода. Тем более, что трансмиссия рассчитана на 165 лс, так что, думаю надолго хватит
у меня ААD стоит на обычной сотке, судя по оборотам, на 2-й передаче едет 90км/ч, на МС так же. Сейчас вопрос не зачем, а как, когда все получится, готов отчитаться по полной. И еще, езжу на газу, на моноприводе расход 9-10л газа на 100км, а тут досталась двухсотка с полностью восстановленными передней и задней подвесками, покрашена целиком, сейчас удаляю все ненужное(кондей, впрыск, мотор МС). Так что пока стоимость эксперимента почти нулевая, не потянет, так воткнем пятерку)))
Извращенец!!!лучше перебери двигатель, восстанови турбину(или поменяй на К26 от KG), поставь электронный впрыск и летай на здоровье. Это же 200! Я свою уже два года привожу в порядок время от времени, на прошлых выходных выехал первый раз. Из трубы реально огонь, стреляет, впрыск толком не настроен, но с 4000 стартует, аж дух захватывает. А у меня она в недоприводе! Пожалей машину, будь человеком!
Вы просто никогда, видимо не ездили на сотке с мотором DR, (75лс), после него ААD = пуля, конечно, спору нет, с МС пуляет = только шорох, но у меня задача = смена кузова, ААD = устраивает полностью, а тут еще кузов будет как новенький, с полным приводом и фаршем. Еще повторюсь, Не двухсотку упрощаю, а сотку свою наворачиваю)))
Вот характеристики на ауди100/45 кватро 2.0: http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_2-0_e_quattro.html вес 1430кг вот на ауди 200: http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_200_2-2_turbo_quattro.html вес 1350кг из чего следует, что двухсотка легче на 80 кг, тем более, что я много чего уже ампутировал станет она легче килограмм на 100, я думаю. думаю, не надо лишний раз спорить, можно просто посмотреть что получится
хозяин - барин но дело не в том, легче машина или нет. дело, как говорили, в коробке и редукторе. в передаточных числах, в главной паре. машина будет ехать, спору нет. но будет ехать неважно. и потом когда все соберете, обратной дороги не будет. а будут потраченные средства, время и нервы поэтому "семь раз отмерь, один раз отрежь". имхо такие извращения имеют смысл, если комплектующие достались за спасибо.