HELP замена мотора МС на ААD )))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a52kit, 23 окт 2012.

  1. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    Решил сменить себе Кузов по документам, а фактически получается замена двигателя. Итак, вместо мотора МС (Ауди200 турбо-кваттро) Ставлю 4-ц мотор ААD 2.0л 115лс 91г. Подскажите, кто-нибудь пробовал ставить вместо мотора МС 5 цилиндров мотор AAD 4 цилиндра 2.0л. В частности интересует, как поступить с игольчатым подшипником, запрессованным в коленвал.
    На моторе ААD стоит подшипник = 15*21*15
    На моторе МС стоит подшипник = С18*24*16
    Теперь вопрос, что эти цифры означают, где диаметр, где ширина подшипника?
    Упс, есть еще подшипник для МС = ВК15*24*26.

    Помогите для начала разобраться в этих размерах, плз.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а кпп останется от МС ? диаметр первичног вала кпп.
    и на этой каробке 2,0 не поедет
     
  3. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    да, кпп от МС, почему не поедет? Просто не встанет или тяги не хватит?
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тяги маловато будет , сцепу будешь жечь .
    меняй тогда и кпп .
    правда кватро кпп на 2,0 трудновато будет найти да и задний мост за собой потянет.
    а так по креплениям к двигу должно подойти
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    :up: с места будет ехать тяжко, разгоняться плохо, в городе жрать много будет. единственная радость - получится экономичный авто для езды по трассе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    я спокойный ездок = главное = экономия и неубиваемость, так что трансмиссию оставлю как есть, надо мотор приделать, тяги достаточно должно быть, были кватровые ауди 100 даже с 1.8 моторами, прям с завода. Тем более, что трансмиссия рассчитана на 165 лс, так что, думаю надолго хватит
     
  7. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    У меня один вопрос - для чего так извращаться?
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    действительно :shock:
    если хочется экономить , сними с МС турбину и ездий на 76 бензе :D
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да были, но кпп у них с другими передаточными числами
     
  10. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    А в городе почему много?
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    потому что жутко хреновый разгон будет
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    еще правда подрегулировать зажигание и горючку :thumbup:
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у меня большие сомнения, что 2,0 экономичней будет даже с подобранной кпп
     
  14. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    #14 a52kit, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    у меня ААD стоит на обычной сотке, судя по оборотам, на 2-й передаче едет 90км/ч, на МС так же. Сейчас вопрос не зачем, а как, когда все получится, готов отчитаться по полной. И еще, езжу на газу, на моноприводе расход 9-10л газа на 100км, а тут досталась двухсотка с полностью восстановленными передней и задней подвесками, покрашена целиком, сейчас удаляю все ненужное(кондей, впрыск, мотор МС). Так что пока стоимость эксперимента почти нулевая, не потянет, так воткнем пятерку)))
     
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Извращенец!!!лучше перебери двигатель, восстанови турбину(или поменяй на К26 от KG), поставь электронный впрыск и летай на здоровье. Это же 200! Я свою уже два года привожу в порядок время от времени, на прошлых выходных выехал первый раз. Из трубы реально огонь, стреляет, впрыск толком не настроен, но с 4000 стартует, аж дух захватывает. А у меня она в недоприводе! Пожалей машину, будь человеком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    Вы просто никогда, видимо не ездили на сотке с мотором DR, (75лс), после него ААD = пуля, конечно, спору нет, с МС пуляет = только шорох, но у меня задача = смена кузова, ААD = устраивает полностью, а тут еще кузов будет как новенький, с полным приводом и фаршем. Еще повторюсь, Не двухсотку упрощаю, а сотку свою наворачиваю)))
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    т.е ты купил кузов с трансмиссией, но без мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    пойми, тяжелый кватровый кузов с корбкой не расчитанной на эту мощность, будет боюсь хуже чем DR :(
     
  19. a52kit

    a52kit Новичок

    8 окт 2012
    55
    A100/44 2.0 89г.
    #19 a52kit, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    Вот характеристики на ауди100/45 кватро 2.0:
    http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_2-0_e_quattro.html

    вес 1430кг

    вот на ауди 200:
    http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_200_2-2_turbo_quattro.html

    вес 1350кг

    из чего следует, что двухсотка легче на 80 кг, тем более, что я много чего уже ампутировал станет она легче килограмм на 100, я думаю. думаю, не надо лишний раз спорить, можно просто посмотреть что получится
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    хозяин - барин :ded: но дело не в том, легче машина или нет. дело, как говорили, в коробке и редукторе. в передаточных числах, в главной паре. машина будет ехать, спору нет. но будет ехать неважно. и потом когда все соберете, обратной дороги не будет. а будут потраченные средства, время и нервы :( поэтому "семь раз отмерь, один раз отрежь". имхо такие извращения имеют смысл, если комплектующие достались за спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...