audi 100 двигатель nf (2.3) Уходит тосол, хотя, кажется, нигде не течёт. Из глушителя валит белый дым. Помогите советом! Что за геморрой и как с ним бороться.
Как раз прокладка головки блока это и есть. С заменой лучше не затягивать. Если до этого движок сильно перегрел могла и головка деформироваться.
Могла головка деформироваться, а может и тосол как короед дорожки на блоке прогрыз к цилиндрам - это хреновенько уже. В итоге этой хрени давление в системе увеличивается и кирдык, рвёт патрубки или бачок. Такая хрень у моего кореша на А100 случилась...
Ну, не обязательно к замене головы. Там может быть вариант не деформации ГБЦ, а трещины, которую можно современными технологиями залечить. По-любому голову снимать, а там что скажет доктор. Похожая проблема была с моим мотором. Фрицы его затюнинговали, расточив впускные и выпускные каналы головы. И выпускной канал 1-го горшка просадили. Достаточно было пару раз недоглядеть за уровнем тосола, как стоп-приехали, трещина в зоне высоких температур и никаких шансов на ремонт. Итог - замена головы. Мотор NG,близнец NF.
Было такое на опеле в 100-км от Москвы, доливал воду и доехал, закончилось заменой прокладки и шлифовкой гбц (канавку все же проточило)