Help

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Chico, 30 июн 2003.

1. Chico

Chico Guest

Здравствуйте уважаемые владельцы AUDI!
    Имею в наличие 1500$ и большое желание приобрести Audi 80. К сожалению я плохо разбираюсь в машинах. Понимаю, что сумма более чем скромная. Буду очень рад реальной помощи в покупке автомобиля. Взамен могу предложить реальную помощь в подборе и приобретении любого музыкального оборудования и инструментов. Возможно, кто-нибудь согласится потратить пару дней, что бы помочь мне выбрать машину, во избежании кидалова :). В долгу я не останусь.

2. x_vovka

x_vovka Завсегдатай

1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    За 1500 конечно можно купить ауди 80, например слегка побитую и подремонтировать. Но! для доведения до кондиции машины, чтобы ты смог на неё положиться, придется потратить еще уйму денег :( Если конечно не много ездить и откладывать по 100 баксов в месяц как я делаю, то вполне можно и содержать аудюшеньку :)

3. Dark

Dark Bad e-mail

1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    За 1,5кл$ лучше не покупать Ауди (если конечно не 43 кузов), но имей в виду на рынке палева как грязи будь осторожен, они очень дёшево есть. А в ремонт потом вбухаешь уйму- поднакопи ещё 1,5 тогда есть резон а меньше гимор.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fed

Fed Участник форума

27 июн 2003
    418
    TLC-78
    В любую подержанную машину

придеться вкладывать,ИМХО не уложишься,или купишь руины,а потом Audi ругать будешь :),чего не хотелось бы. ;-)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JulyDay

JulyDay Bad e-mail

1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Да, за полторашку нормальную машину не найдёшь. Сейчас у моего приятеля идёт творческий процесс выбора а/м. Хочет 80-ку и ограничен, грубо говоря, $3500...