Добрый день всем одноклубникам. У меня проблемка- есть ауди а6 4в с5 1.9 тди. Стоит две сигналки- одну ставил, я а со второй она была куплена. Вот проблемы как раз с той, с которой покупалась машина. На ней стояла механическая система охраны, то есть нужно было ввести код и только после этого можно было ехать. Всё произошло в один прекрасный день, когда я её отогнал в сервис. Толком они нечего не сделали, только сломали... а именно отвалился проводок... Сейчас расскажу подробней. Под капотом в коробке, где стоит блок управления, появился одинокий синий провод который никуда не подключен. методом тыка и с помощью чьей-то матери, я выяснил что он от механической сигналки... но вот беда- куда он был подключен? сигналка самопал там, не фирменная. какой-то кулибин сам делал. так вот проводок этот я проверял. 1)с выключенным зажиганием на нем "0" 2)с включенным зажиганием на нем "0" 3)когда машина работает на нем "0" 4)но если не ввести код и она начинает орать на нем появляется "+12", после чего машина должна либо не завестись либо заглохнуть, если уже работала... но этого не происходит. В коробке с блоком управления двигателем стоит реле, которое подает питание на блок двигателя. вот если бы этот провод мог отключить реле- всё бы получилось...но вот куда его подключить.... ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО...ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Предупреждение за "непарламентские выражения".
Добрый день. Для начала проверьте наличие проводов в колодке реле. И как оно расключено - как нормально замкнутое или как разомкнутое. Если у Вас автомобиль сейчас заводится и едет не зависимо от состояния сигнализации, то скорее всего это управляющий провод блокировкой - и подключаться должен либо на 85, либо 86 контакт реле - на обмоточные контакты. Правда в большинстве своем управляться блокировка должна минусом..., но раз это самопал, то все может быть...
В смысле наличие проводов???Ну если машина работает и на блоке управление есть питание не смотря на оторванный синий провод то какое оно...замкнутое или разомкнутое???что такое обмоточные кантакты???
Очень похоже на то, что реле которое Вы указали штатное. Вы уверены, что данный провод подходил именно к этому реле? И какие сигналы есть на контактах T и 86?
Блин, перед тем как себе ставить сигналку, демонтировал две родных: первая отвечала за центральный замок, концевики дверей, датчики внутреннего пространства и за матюгальник, вторая же работала так же, как описал топикстартер - то есть иммобилайзер, пока не наберешь код, не заведешь машину. Со временем стало проблематично заводить машину, не срабатывал стартер, приходилось еще раз вводить код и потом заводить (оказалось, как я потом разобрался, что стартер, что бензонасос были заведены через реле иммо). Потом начались проблемы похлеще - начал глючить пульт иммо, а именно стали плохо нажиматься кнопки и в один прекрасный момент вообще отказались работать (а поехать я собирался я с работы вечером). Вот такой косяк. Приехал домой, машину не глушил, переоделся, взял инструмент, мультик и поехал в гараж отсоединять этот долбаный иммо нахрен. А потом руки дошли и до родной пищалки-открывалки. Вот, по моему мнению, это лучше ставить сигналку на чистую машину (без сигналки), потому, как я ее выдергивал ровно три часа, пока найдешь куда какой провод идет, а схемы на эту сигналку не было.
ну да оно штатное...я не берусь отвечать что он был подключен имменно к нему, просто в коробке с блоком управления есть только одно реле, один блок управления, и два предохранителя...куда еще этот провод может давать +12 чтоб глушить машину???мне кажеться что в этой каробке только на реле...не спорю могу ошибаться...но оборванный провод я нашел именно в этой каробке...
я не спорю что это не удобно и не доставляет удавольствия...но снимать её нет желанния так как уже дважды она спасала машину от угона...вот такая статистика)
на 86 не мерил, но на "т" и на "30" +12в и если не ошибаюсь и хоть чуть чуть понимаю, то если подключить синий провод к "86" то в тот момент как сработает сигналка вылетит реле так как просто напросто его закоротит...правильно?
а на рассмотрение одноклубников куда ещё можно подключить провод с появляющимся наприжением при тревоге, чтоб он вырубал ЭБУ???но опять же длинна провода ограниченна так что далеко от ЭБУ утянуть не получиться...
Если на Т (+), то провод похоже не от этого реле. Т и 86 - контакты обмотки реле при появление на одном проводе плюса, а на другом минуса - реле замкнет нормальноразомкнутые контакты и разомкнет нормальнозамкнутые. А если на обмотке два плюса - то ничего не произойдет. Может на T при зажигании минус?
я конечно перепроверю но ошибки быть не должно... а что можешь посоветовать куда можно ещё его приконектить...есть мысли?
Если сейчас просто не хватает блокировки, а на данном проводе при тревоге появляется сигнал, то можно просто установить своё реле, а не трогать, то что на схеме. Своим блокировать одну из цепей под капотом - так сказать восстановить блокировку. Под капотом и катушки, форсунки, ДПКВ... Питание ЭБУ лучше не трогать.
Тогда сразу встречный вопрос если разомкнуть цепь ДПКВ то машина не заведеться это понятно а если на заведенной разомкнуть она заглохнет?есть вероятность что на ходу отключение ДПКВ не даст нужного результата в отличии от ЭБУ.или я ошибаюсь?
Сорри забыл что речь о дизеле -рвем +15 на ЭБУ, это либо тонкий черный, либо тонкий черно\зеленый провод.
вот и мне эта затея больше нравиться)))сейчас опять ходил смотрел проводку.и вспомнил одну вещ когда разберал торпеду очень в глаза бросилось то что за мафоном стоит реле сейчас сходил посмотрел и правда стоит релюха вот такая http://www.allelectronics.com/make-a-store/item/RLY-497/12VDC-DPDT-RELAY/1.html нужно теперь искать как она связана с моей машиной и что она рвет и откуда она берет питание для управления....разгатка где то рядом)))
http://www.allelectronics.com/make-a-store/item/RLY-497/12VDC-DPDT-RELAY/1.html кто знает что это за хрень такая и схему где от неё найти???
В чип и дипе подобное продается - дабы не устанавливать стандартные большие реле - установили это. А для чего и чем оно управляет - вскрытие покажет...