Вообщем предистория такая,на прогретой появился стук когда обороты выше 2500.Выяснилось чт стучит в правой (ряд1) голове. После вскрытия стало ясно что сломался нижний башмак и цепь трёт об головку.нужен башмак может валяется у кого? Да и чем отличается фазорегулятор ряд1 и ряд2? какие у них номера?Заранее благодарю.
Купил с ебея бошмачки решил заменить все прошло вроде благополучно.Собрал машину завел в 93 группе было +2Cf на обеих потом проехался стало +5CF ПОЧЕМУ так выставлял все по меткам. Везде пишут что должны быть нули допуск до минус 6 я уже не знаю что делать потскажите 5Cf очень критично?
т.к. планки нет ставил чтоб все четыре метки по распредвалам совпадали.менял без снятия грм только на второй голове снимал шестерню распредвала чтоб точно выставить потомучто до ремонта в 93 группе было 0 -7
Сейчас заводил на холодную смотрел 93 группу в обоих двойки в 90 и 91 нули. Что делать оставить все как есть? Что посоветуете?