с утра не смог завестись очень большая сырость аккамулятор посадил с прикуривателя не смог завестись КТО сможет отозваться? живу на Речном Прибрежный проезд 7 телефон 4571738 городской 2335113 мобильный буду на связи только по телефону
КОнец старданиям Огромное спасибо Рустаму (он же Фюрер)!!!! откликнулся и приехал. Приехав, первое что начали делать, подзаряжать с прикуривателя - ноль имоций, фунт призрения Аккамулятор, вАпще, перестал реагировать Протерли свечи - двигатель дернулся.... и опять ... полный ноль Мы не дураки ... давай с толкача... завелись... чуть проехали.... опять стоим Подзаряжаем .... не заводиться Опять с толкача...и...завелись. не заглушая двигла, дружною толпой поехали в ВДВ сервис, сдаваться благо не было очереди и приняли сразу, двадцать минут шаманили...и что же выяснилось... У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЛОВ зачистили клемы аккамулятора...и мой конь, как ни в чем ....завелся!!!! ну мы и поехали по домам, предварительно распугивая всех наглецов и чайников на нашем пути, особенно этому помагало, отсутствие номерных знаков у Рустама )))))))) Вот такая вот фихня З.Ы. таэе выражаю благодарность Афоне!! тож отзвонился
продолжение проблем третий день подряд завожусь, только с третьего-пятого раза обороты не держит приходиться подазовывать, пока не прогрею до 50-60 гр. потом, в течении дня, даже если долго стою, завожусь без проблем ... ну а утром опять такая же бодяга что требуется сделать?
А что говорить была бы сотка сказали бы))))) Или Б4 2.3 тож подмогли бы а так ХЗ. Хотябы знать впрыск у тя или карбик???
проблему утреннего просыпания машины решил - поменял свечи - добавил в бак присадку для очистки топливной системыи инжектора Заводится без проблем
Еще очень рекомендую зачистить и смазать какой-нить смазкой (хоть литолом, а лучше специальной для контактов)клеммы аккумулятора и соединения двигателя с массой. Зачастую из-за плохого контакта происходит окисление в этих местах и плохо идет заряд акк-ра, следствие - плохой запуск. Как-то давно (по незнанию) запустил это дело и в итоге доездился до того, что машина глохла при загорании стопарей, когда подъезжал на нейтралке к светофору. Посмотрел на клеммы - а там прямо струпья какие-то! какой уж там контакт... Теперь проверяю, чищу и смазываю регулярно!
Да у тебя моя проблема))))))))))))Хоть я и не нашёл причину!!!Но научился бороться с ней!!! Фарсунка холодного запуска(повидимому все ауди инжектора ей болеют) Вообщем гдето тепловой дачик стоит каторый включает эту фарсунку(ИЛИ ДАЧИК ИЛИ ФАРСУНКА СДОХЛИ). Берёшь отсоединяешь штекер от фарсунки и подсоеденяешь новые провода, вывод один на массу а второй через тумблер на плюс в салон. Утром включив зажигание включаешь тумблер и стартуешь стартером(можно одновременно тумблер и стартер). Завёл дал поработать 3-7 секунд и выключил тумблер. Вся проблема!!! НО ЕСЛИ ТЫ НАЙДЁШЬ ГДЕ СТОИТ ЭТОТ ДАЧИК, СВИСТНИ МНЕ Я С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ УШАТАЛ 3 СТАРТЕРА ПОКА НЕ СДЕЛАЛ РУЧНУЮ ФАОСУНКУ!!!