Помогите советом! А6 с6 3.2 auk акпп кватро. Нет зарядки((((( заводиться но генератор не возбуждаеться?! Нет +12 на маленьком проводе... Машину только что починил после дтп. Предохранители смотрет, все целы. Кто может что знать, помогите советом где смотреть и искать!!!!!!!
на АКБ стоит патрон, который выстреливает при ДТП, он небольшой и остается целым снаружи при срабатывании, можно его вынуть и проверить, есть ли разрыв(сработал). Под замену он.
Да, в курсе! Поставил жучок! Машина заводиться, но не вожбуждаеться генератор, отсутствует плюс на маленьком проводе! На общем большом на стартер и генератор там есть плюс! Нет на 2 проводе генератора!
Этот провод идет от этого блока или от блока энергоменеджера стоит там же в багажнике на корпусе задняя стенка
На минусовой клейме есть какой то блок который крепиться к кузову где запаска! Этот? Но почему минус?! На гену вроде идет плю упровляющий?!??? В машине все работает, заводиться но только нет заряда???
То что я замкнул цепь мимо пиро потрона, может изза этого на генератор ничего не поступать?? На этом блоке мне искать: 4f0915181a и еще на нем же набито: 4f0910181e ? Диогностика может помочь? Если да то что в ней смотреть.??? Незнаю за что браться?! Столько наворотов по электроники, не хочу что б в сервисе разводили и меняли за зря не нужные блоки.!
Надо исходить от обратного. с машиной до аварии я так понимаю было все ОК, после аварии было вмешательство в блокировку АКБ. Вот сдесь опишите поподробней что вы сделали какой жучек поставили итд. А потом можно думать правильно ли вы все сделали.
вобщем работы были такие!: снимал двигатель и отключал всю подкапотную электрику, кучу раз вынимал акум, снимал торпедо для перетяжки...все вернул на место и стал заводить! 1.Щелкал стартер, не было на толстом проводе + 2.Поставил жучек в виде одножильного провода провода 6 кавдратов от самого толстого провода к клейме акб мимо пиропатрона....получаеться то что он разорвал я замкнул! вот в принципе все что я сделал!
теперь еще и багажник почему то перестал с кнопки открываться? которая на самой крышке но это сейчас мало волнует....
Разбираете блок с пиропатроном на АКБ, там увидете разрезанную пиропатроном пластину вытачиваете таку же целую. Прикручиваете ее на место разрезанной. Теперь по пиропатрону: разрезаете + и впаиваете туда сопротивление 2ОМ. Думаю после этого все заработает как надо. Удачи.