Интересует имел ли кто дело? что можно сказать по аппарату? сегодня смотрел в салоне 2007 год цена 930К: 1. куча электроники 2. полный привод естественно 3. приятный салон 4. хорошая звукоизоляция 5 Комфортно Из минусов: куча сервис нарядов на замену кучи электронного барахла, фары, омыватели и прочее- явно что это слабые места, и еще тормозные диски не сколько раз. Больше вроде ничего серьезного. интересуют болячки, управляемость, ломучесть, любые ценные советы на тему
http://www.hondaworld.ru/honda_legend.htm http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Honda/Legend/12051.html http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_legend.html
я тебе таких ссылок про свой Allroad тож могу накидать тока там не будет написано про то как она по 100 тыс р в год съедает на ремонты меня интересует практический опыт нескольких людей
Читал статью как Фоменко засрал это авто. Сказал что хуже авто на полном приводе он не видел. Да и 300 коней там не видно. То что надежный-это точно. Уж надежней нашего олроуда, поверь. Но думаю через месяц будешь уже думать об ауди.
Нормальный аппарат,знакомый по работе ездит на таком тоже 7 года,особых проблем нет,но он ездит откровенно говоря мало...пару раз катались с ним,так вот про то что кони там не те - это вы зря,едет весьма неплохо,кстати как раз урод со светофора 2.7 БT дрюкнули без проблем.
Исправный роуд ехал бы вровень. Просто Александр выше правильно сказал-из пары десятков машин с 2.7тт наблюдаемых у меня, только пара из них изначально приехала с мотором не в аварийном режиме, остальные все сидели в аварии, и не ехали вообще из за этого. Таких обогнала бы даже королла 1.6 Катал я несколько штук предыдущих легендов-помогал знакомому присматривать аппарат-таких неедущих коров несмотря н мотор 3,5 л я не видел уже давно. По паспорту вроде 211 лс или что то в этом роде, но помоему её дёрнет даже сотка с 2.3 мотором.
Да не автор пишет про легенд тот который с 3.5 295 лошадей, типа тот что новый. Короче не знаю как легенд, но М35 инфинити с двигателем 280 сил идет вровень со мной, а у меня как раз вариант неедущего роуда. А жрут эти V6 очень много. Что на инфинити, что вон на прадо.
Катался но новой легенде, одни положительные эмоции. По надежности - было 3 хонды уже, все выше всяких похвал.
незнаю как у легенды, но вот црв вроде как меганадежная тачка. У знакомого их 2 штуки и за 2 года там тока лямду одну поменяли. Обе тачки послегарантиййные.
Про ломучесть не скажу, но привод на каждое колесо, это песня.. особенно зимой в повороте. Был единственный опыт вождения на служебной авто.. кстати прайс в 70к зеленых, это считаю перебор. На новой риге шел за Кукушкой 7 дизель 4.2, кидало её бедную нещадно, была метель или лапти широкие не знаю, так вот на легенде шел, как по рельсам - очень уверенно, однако жесткость, как у бмв.. любая ухаба в голову, впрочем сиденья очень комфортабельны и тишина потрясающая. Так вот в повороте возле пирамиды (110-120км/ч), я почувствовал, что кукушка плывет из поворота и стала тормозить. Пришлось вылезать из под её задницы и по внутренней выходить на обгон, а поворот продолжается.. что то конечно зажужжало, но прибавив газу, на мониторе вращения каждого колеса показало, что нагрузка распределилась ровно по диагонали!)) Скорость осталась прежней! Эффект крена все же внес опасение и я сбавил скорость убрав ногу с газа. Сцепку с дорогой считаю просто уникальной Даже вспомнил свою 166 Альфу). Машина вызвала странные чувства, вроде и представительская, но как-то хиловата, то ли массы в ней не хватает, то ли резковата и кренится. И по целине на такой не особенно по бороздишь) увидят - у виска покрутят)))
Как я уже писал в лиску - авто достойное. Качество отличное. Если в бюджет укладываешься, бери - не пожалеешь. Знакомый, который у меня мою купил, собирается ее еще и чипануть. Тормозит правда тяжеловато, не предназначена для драйва.