Новая модель Honda Legend была увидена мной на одном автовозе на Ленинградском шоссе. Её аналог Acura RL уже продается черными дилерами и эти модели серьезная заявка на успех в бизнес-классе. 3,5l(290p.s.), Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD™). Если кому интересно, ссылка на Acura RL ( www.acura.com ) с её характеристиками, видео- и фотоматериалами. Знатоки мирового автопрома, Ваше мнение об этом авто и об его предполагаемой стоимости у дилеров в России(Honda Legend)? Какой автомобиль можно сравнить с данным по набору опций и характеристикам?
Ответ: Honda Legend New О, я кстати все собирался спросить, на фоне привозимого из-за океана добра, продаются ли Акуры RL и TL в России. По сабжу, в Штатах главное его преимущество - цена. Нави, блютуф, кожа-рожа и т.д. - всё идет в базе, из опций только руль с деревом и еще пара мелочей. Есть правда еще тех.пакет за 3 тыщи для любителя ран-флет колес. И при этом спрос хромает на обе ноги, дилеры отдают за 41-42 тыщи при изначальных 49. Я лично присматривался к этому авто. Честная попытка хонды сделать конкурента А6 и 5-й серии. Сделано качественно, но без души. Простоватый дезигн снаружи. Внутри неоднозначно. Попогрейки в базе, но только спереди, сзади даже опции нет. Спинка заднего сиденья не складывает никак. Руль с лепестками как на М3/феррарях, но коробка 5-ти ступ.автомат - у конкурентов давно уже 6. Цвет салона - 3 варианта всего. 290 хондовских сил как всегда найти не удалось - мой 250 показались гораздо более убедительными. И т.д. и т.п.
Ответ: Honda Legend New Акуры неочень продаются, восновном тока MDX, Инфинити гораздо больше, про Лексусы молчу т.к. они уже официально продаются. Инфинити тоже с этого года официальные появятся.
Ответ: Honda Legend New to Max A6: насколько я помню, в тех. характеристиках написан разгон до 100 за 8,5 сек, может поэтому ты не почувствовал те 290 л.с., после своих 250?!
Ответ: Honda Legend New Плюс длина машины 4917 мм,соответсвенно и масса, поэтому вряд ли можно ожидать прыти от неё!
Ответ: Honda Legend New Ну с массой они из-за всех сил боролись, подозреваю, что заднее сиденье именно по-этому и не складывается. Хотя в итоге практически как А6 и весит. Просто чем больше объем моторов, тем меньше толку наблюдается от хондовских vtec'ов и т.д. Т.е. на бумаге все опупенно, а по жизни немецкие лошади куда лошадистее.
Ответ: Honda Legend New все сказал..особо стоит подчеркнуть что не едит из-за автомата и веса практически в 2е тонны
Ответ: Honda Legend New как я понял, стоить она будет 69 тонн не до френа ли за Хонду? за теже деньги можно прикупить 3.2 FSI, 255 л.с., авт. бесступ. multitronic - 68.390 USD. а поторговавшись можно в 69 тонн уложить и кватру и немного опций.. насчет сил не знаю - может и правда 290 кабыл у Хонды хужее чем 255 у Ауди, но я даже не посмотрел бы на Хонду как на конкурента А6 подешевле Хонд не предлагается? где нибудь в районе 45-55 тонн - а то разница между самим дорогим аккордом и легендом - 2 раза. это много - в такую маркетинговую нишевую "щель" вползет любой конкурент...
Ответ: Honda Legend New Это все дело вкуса! Я с другом посидел в ней, друг влюбился до безпамятства! Ни про какие пропеллеры, звезды и кольца слышать не желает! Тут уж кому что нравится, кому японцы, кому немцы... Мне лично не нравится японский дизайн, что снаружи что внутри, но легенд порадовал как внутри все сделано... но я все равно за кольца...
Ответ: Honda Legend New Ну равнять 3.2 multitronic с SH-AWD все-таки нельзя, хондовский полный привод он же с претензией, там даже частота вращения колес на оси регулируется типа, его тока с кваттрой сравнивать надо. Я сравнивал Инфинь m35x с 3.2 quattro ну и меньше 80 тыс. не получается a6 в такой же комплетктации что m35x. И с хондой вот теперь тоже самое, стоит она 69 как и m35x тоже 69, но оснащение у Хонды чуть побогаче Инфини. А а6 за 69 тыщ кваттра это только база. И на самом деле за 69 это даже лишь база со скидкой, без скидки дороже уже как я понимаю. А базу a6 с этим фаршем от хонды сравнить ну никак, такой фарш у а6 будет сильно за 80 тыщ уже. В хонде в новой я пока только посидел, драйвить буду попозжей, но разница в 15 тыс. даже за меньшую динамику (что сомнительно мне кажется) это многовато. Ну да и оттделка такая японская с немцами трдно сравнивать, но она уже именнно другая, ее уже нельзя назвать хуже, как и у инфини у новой, все прилично очень внутри. Дизайн спорный у хонды в фас на мой вкус, а в профиль ничего очень даже.