на первый взгляд, уродец, а стал рассматривать, потом прокатился и вроде как запал за 1650000 при нынешнем курсе енота неплохой наборчик мне кажется: привод пер/зад - от 90:10% до 30:70, блокировка дифференциала, отключение 3-4 цилиндров из 6-ти при спокойной езде 3-й ряд вполне приличный для детей 2-й и 3-й ряд укладываются в пол очень удобно даже 3-хзонный климатконтроль электрорегулировка передних и память водительского кресла, подогрев, кожа, люк, камера заднего вида, подавление шумов акустикой, до 4-х детских кресел изофикс ну то есть по грибы с комфортом и в городе не идиотом вроде кто-то знаком хорошо с этим пепелацом? какие мысли?
Комфорт кончится прямо на сьезде с дороги в лес - очень низкий и свесы не для бездорожья - даже условного для такой машины как 093 жигуль((((
по функционалу Пелотка очень даже комильфо но внешность сцуко-скучная....а внутри ваще грустно... если тока сразу в ателье ставить, подшиться
Катался много... В принципе как вариант БОЛЬШОГО комфортного сарая на 6-7 человек - очень даже Жаль что внешность и внутренность (торпеда) страшненькие (на любителя) А по ходу: очень мягкая, тихая По проходимости:... прямо скажем почти никакая
спасибо за советы! внешность и в самом деле не комильфо, но вот чето зацепила продуманность всех опций насчет "не ломаются" - согласен, к тому же и расходников почти не требуют ) но если проходимость нулевая, тогда все же смысла нет пожалуй
ну не нулевая уж -но на уровне ваза093 просто Пилот -это больше автобус, чем джип -там корни Шатла -если я правильно помню название
Я для себя вообще не рассматриваю машины, в которых нет штатных ксеноновых фар,какая бы она ни была навороченная. Колхозить китай за 4000 руб в машину стоимостью более 1,5млн как-то совсем не комильфо. Это касается и СХ-9,TLC100/200. Про последний вообще смешно,машина стОит больше 3млн-ксенона нет Сорри за офф.
в Тюмени хонда по количеству запросто с тойотой посоревнуется. дороги хорошие хонда любит, а морозы нипочем. моя до -40 заводилась.
я канеш понимаю, что мое мнение не особо ценно но в общем, я в ней сидела, и как девачка скажу, что салон там ужас-ужас
только про неломучесть Хонд и про дешовые расходники, и про хороший официальный дилерский сервис вслух не говорите!!!!
согласен с Психхом, приятелю когда выбирали жып, заехали потестить и пилот, даже тестить не стали в эти деньги нормально паджера нью ляжет, посмотри съездий
Да ты знаток вообще. тачки одинаковые чтоб ты знал даже запчасти от некоторых друг к дружке подходят А хондаПилот чтоб вы знали Аналог Субару Трибэка в Японии стоят одинаково ноу нас трибэка дороже из-за политики фирмы субару. А пилот да дизайн отстой, но знатоки знают что Джип должен быть не только красивым и называться ауди. Он должен быть надежным в дорогах. Вот так-то так что многих аудюх и паджериков заткнет за пояс. А теперь смотрите фишку вы купили бы HONDA-PILOT ? ответ нет второй вариант а Honda-Pilot Q9 QUATTRO?
alexela если запал бери, тачила Как Трибэка есть в нете сравнение, почти один в один не проигрывает(только подешевле из-за дизайна) не просто так его сюда привезли по нашим бездорожьям ездить, а на Q -шке только по городу. Паджеро-пид -ар устарел Под Пилот даже под капот заглядывать не будешь.
Во, пришёл клей Poxipol и стал биться в грудь за хонды, а был случай, что на цивике новом тормоза отказали и по неопытности водитель остановил его об стену-растерялся человек, а другого в голову в момент паники не пришло, не те хонды уже, что были раньше, про японок не говорю ничего с неправильным рулём-другие машины совсем. А Пилот на бездорожье и правда никакой, у отца одного знакомого есть, используется как микроавтобус, т.к. при съезде в грязь машина застряла и доставали трактором-было недавно, а грязь на дорожках дачного кооператива образовалась из-за лопнувшей трубы водоснабжения горячего.