Добрый день,форумчане. Немного не профильный автомобиль, но какой!! 1 хозяин,108 000 пробега. Дилерский в максимальной комплектации (люстра, подножки,пневма) Пробег подтвержден сервисной книжкой, в которой стоят все отметки.До 2012 года у ОД,потом обслуживание у Дилера Шевроле с распечаткой всех з\н и отметками в сервиске. Поменяно многое,распечатку пришлю на почту. Из последнего - на 107950 км сделано ТО с заменой масла и фильтра, калибровкой пневмы,развал схождения. нет ничего битого и крашенного, машину облил лаком, толщиномер везде показывает от 140 до 190 мкм. стоит новая А/Т резина. цвет золотистый бежевый, место нахождения Н.Новгород. Машина на авто.ру висит,там более подробные фотографии
Дмитрий, а зачем покрывать авто целиком лаком без базы? Не проще ли полирнуть просто было? Ведь покрытие одним только лаком не уберет ни вмятины, ни сколы, ни царапины..
Где-то читал, что советуют брать после 2008 года, там вроде какой-то рейсталинг был и исправлены некоторые недочеты. Но и цена значительно отличается.
за 2008 год ценник соотвествующий. Да он лучше обективно,вы правы. Но по сути - аналогичных авто,как у меня,чтобы дилерский да с сервиской, да со всем з\н да в одних руках единицы. Машина своеобразная,особенно учитывая - что их в городе у меня еще 2)
Покрытие лака освежает внешний вид. Поверх нанес в свое время еще защтное покрытие. Почему покрывал-автомобиль широкий, и большинство кустов не желают мириться с этим. Еще повторюсь-толщиномер Вам все покажет. Да исами поймите - чтобы хаммер был покрашен после ДТП, это надо постараться))его окружают подножки,кенгуринг, бампера)
Абсолютно верно, старая движка надёжней . Да и пони в 6,2 ....счастье налоговой Был такой же , харизматичная машина. Хомяку только респект!