их друг от друга то уже не отличишь почти)) а тачка то мне финик напоминает, m35. если двиг внешности соответствовать будет - будет бомба.
У нас она не пойдет. Среднестатистический покупатель ее не купит-дорого. А для тех у кого есть деньги-дешево-не престижно.)
Но одно дело, когда слизывают китаёзы, и другое, когда фирма метящая в законодатели автомоды. +1 (точнее - не в этом столетии )
Молодцы Хундай, растут как на дрожжах. Еще лет 20 назад их и за машины то не считали. Даже владельцы ВАЗов. А сейчас i30-i40 уже плотно конкурирует (а мож даже обгоняет) с фокусом за звание "машина мечты в кредит". А парни на сантафе вообще иначе как с Х5 или ТЛК200 свой авто и не ассоциируют! И если еще даже 10 лет назад это было забавно, то теперь это факт. не удивлюсь, если такими темпами следующий Genesis начнет теснить на рынке нынешнюю немецкую тройку.
Да вы шо? А Бентли у кого, у Крайслера? А Крайслер у Астон Мартина? А тот, наверное, вообще у Харли-Дэвидсона? Мне продолжать? У кого из них монополия на "крылышки"? Если уж на то пошло, то морда и зад очень напоминают новую Мазду 6. А вообще, как правильно сказали, сейчас слизано всё, ибо придумать что-то новое, и чтобы это ещё и нравилось конечному потребителю, сейчас очень сложно, остаётся только комбинировать то, что уже придумано. Практически любая массовая машина сейчас - это сборник цитат. И корейцев, в том числе, уже тоже начали "цитировать".
И давно? Так и запишем - эмблема в виде крыльев запатентована США. Кстати, и что же они символизируют?