Дорогие друзья! Очень важно срочно узнать ваше мнение по поводу ТТ-шки. На днях хочу купить. Очень она мне внешне симпатична. Претендентка 225 сил и кватро. Может на нее сразу турботаймер поставить или 98 лить с маслом в перемешку ) дабы лишиться проблем с турбиной али еще чаво. Подсобите пожалуйста, буду признателен.
машина, как машина - ничего необычного. Эксплуатируется как и любая турба. Но вот, как бы это помягче сказать то... Ну-у-у-у, типа, на ТТ в основном ездят женщины и люди нетрадиционной ориентации.
Друг мой, Yan! За свою орентацию я более чем спокоен. И поверь мне на слово, что на такой крохе с таким моторчиком и еще и с 6-ступенчатой механикой, я с удовольствием продемострирую все чему меня учили с семи лет в различных автоклубах... а вообще, просто люблю Ауди, хочу купе (так как эгоист) и никогда не ездил на турбах (сейчас у меня атмосферник 2.4) поэтому и прошу советов, а кто там пытается "ездить" на ТТ меня вообще не интересует. Но все равно спасибо.
сначала повторю вот ето.. Компания BMW решила перепозиционировать популярную марку автомобилей Mini, принадлежащую концерну. Основной целевой аудиторией баварцы выбрали мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Для этого в ряде европейских стран концерн BMW запустил рекламную кампанию, которая должна донести до покупателей идею, что автомобиль Mini отлично подойдет для геев. В Скандинавии эта рекламная кампания уже принесла BMW ощутимые результаты. Автомобили Мini приобретают все большую популярность у гомосексуалистов. Окрыленные успехом кампании, представители BMW уже заявляют о желании показывать эти рекламные ролики по всей Европе, передает Auto, motor und sport. Вместе с тем некоторые маркетологи считают, что эта акция BMW лишь скомпрометирует марку Mini. По мнению исследователей, автомобили Mini популярны и у мужчин-«натуралов». И, чтобы избежать неприятной ситуации, они будут вынуждены пересесть на другие автомобили Про ТТ такого нигде небыло. Хорошая эгоистическая машина. некапризная (у меня ничего непаламалось). После чипа получил достаточно (для этих вложений) быструю машинку. Вообщем честно даже скучаю по ней иногда... Если нравится то зачем себе любимому отказывать?
Ну ладно, ладно, не горячись - просто у этого авто очень мощный потенциал. И мало кто его может по настоящему реализовывать: покупаются на внешность, забывая при этом, что в машине главное - мотор, подвеска и тормоза. Я сам не эксплуатировал ТТ, но знаю по отзывам некоторых сервисменов и тюнигаторов, что машинка то сама по себе безпроблемная. Как на любых турбах, неправильная эксплуатация турбины, заливка плохого масла, экономия на фильтрах ведет к преждевременной смерти турбины. Надо вообще привыкать к тому, что если отжигать на турбах, то турбина - это расходный материал. Вторая проблема на подержанных турбомашинах - дырки в системе турбонаддува, что также лечится заменой воздушных магистралей на усиленные. Теперь по тюнингу: мотор этот один из самых тюнингуемых. Но не надо забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: хочешь много сил (более 300), готовь приличный бюджет. Заедь к Владу на диагностику перед покупкой - реально сумеешь сэкономить некоторое количество ойро. Ну а если в общем: то этому моторчику 400 сил при 1000 кг. веса - и все будут со%:ть На это форуме есть человечик один: marlboro - бывший владелец ТТ, пообщайся с ним еще. Кстати, у нас в автоклубах учат езде на полноприводных турбомашинах?
Лично по мне машина просто песня. Сам хочу заиметь таковую. А по поводу езды бабуськов и педиков так это не связано непосредственно с машиной. Педики тоже люди . А что касается бабулек так я считаю что ТТ они покупали действительно по прикольному дизайну и полному незнанию данного авто. С ее досточно жесткой подвеской это хороший тренажер против целюлита Машина повторюсь песня. Сам весной после того как брат заимел таковую проникнулся етой идей и забалел. Вот как вариант сейчас взял сам себе купеху как бы в погоне за приобретение ТТ. По обслуживанию я от брата ничего страшного не слышал
Спасибо... большое! ТТ - действительно приглянулась своим потенциалом. К сожалению в автоклубах, в которых занимался я, не учили ездить именно на полноприводных турбомоторах... вернее я одно время я управлял полноприводной багги, но это была так сказать гаражная доработка)) Хотя, наверное, Ауди кватро (школа такая, знаете наверняка) за кучу денег научит управлять такой машиной. А вот на турбе только пробовал.... на S4, она была с автоматом - мне не очень честно говоря понравилась, она тупит полторы секунды при кикдауне. А вот еще такой вопрос, дорогие друзья, - надо ставить турботаймер или безнего обойтись?
всё это фигня, что мини, ТТ, некоторые модели мерсов или РАВ4 для гомиков или женщин. прекрасные машины и для любой задницы подходят. и если бы БМВ на самом деле такую рекламу для мини прокрутила, то продаж бы не было. Кому охота на дороге показывать, что ты гомосек, да и нормальный мужик за руль мини уже не сядет. И не по карману она большенству гомиков при её цене. А ТТ прекрасный аппарат. Сам о таком мечтаю.
БМВ непрокрутила... Читайте последний выпуск Авторевю с тестом 5й серии БМВ и увидите маленькую картинку из рекламного постера БМВ Z4... писающая стоя девушка у дерева рядом с машиной... И непрокрутит БМВ...