(+) и (-) дизельных низов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sspils, 22 июн 2011.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Решил создать тему об этом так как, постоянно всплывают вопросы насчёт дизель низов и строкеров. Вот что лично моё мнение, + опыт.

    На моторы 1.8 часто предлогают коленвалы от 2.0 + 83 поршня, минус этого в том что 1.8 блок ниже 2.0 соответственно это компенсируют укорочеными шатунами, что приводит к увеличению боковых нагрузок на поршень и цилиндр, снижение КПД и мотор становиться более требователен к износу поршневой так как при большем зазоре происходит закусывание поршня в нижней части цилиндра и поломке. Поршни 83мм нежелательны для больших мощностей, так как под них точиться блок и тем самым уменьшаеться перегородка между цилиндрами.

    Дизельные коленвалы в блок по типу АЕВ нелезут, в блоки с 2002г есчё непроверял, и несобираюсь в силу выше сказанного.

    Дизельные блоки выше 1.8 и 2.0. Так как ход поршня 95.5. На блоках до 2002г проблема переделки это система привода масло насоса, с 2002г блоки изменили и насос повесили в низу на цепь. На дизельных блоках разьба под болты головки 12мм, что в плюс. При расточке блока на поршни 81мм получаем по сути новые цилиндры. Поршни бензиновые ниже дизельных, тоесть блок пожно обнизить до нужной степени, это примерно 7мм, при недоходе поршня в 3мм получаем примерно 8:1. Лучше конечно спорт шатуны подлиннее на 5мм, так как мотор по оборотам некрутильный всилу большого хода, более длинные шатуны неповредят.
    Дизельные низы практичны на 5 цил примерно до 600-800сил. На 4 цил 400+. Если нужно больше то лучше остаться на том что есть.

    Из примеров пользы дизельного низа, 2.5 форсунки 380сс, гибрид ккк24,G28 давление в пике 1.4 на 5000об дальше спад из-за форсунок, за счёт момента идёт на ровне с 2.2 форсы 440, избыток 1.8, на гибриде ккк26,... 380-400сил. Старт с меньших оборотов, так как момента хватает, проворачивать колёса с меньшей скоростью.

    На дизель низах хорошо приживаються более большие турбины, так как яму на низах компенсирует коленвал.
    Например, у меня был аудик В2 1.8Т 300+сил на гибриде ккк24, зимой при прохождении поворотов в заносе в момент буста колёса срывало с большой скоростью и машина плохо цеплялась за снег, на дизельном низе, правдо с 8ми кл головкой, при томже гибриде ккк24, машина легко упровлялась в заносе, так как тяга была уже на низах и при увелечении скорости с поворота уже легко вытягивала турбина.

    Вот пока всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...