Уважаемые форумчане, На неровной дороге на малой скорости начал поскрипывать один из задних сайлент-блоков. Пробег - 99 тыс. В связи с этим несколько вопросов: 1) что там конкретно меняют (рычаги, болты и т.п.), чтобы на такой же срок забыть о ремонте. Если можно, с указанием номеров на схеме. 2) появился ли Лемфердер (или что еще с завода может идти для зада)? Читал на нашем форуме, что только оригинал. 3) имеет ли смысл здесь менять рычаги целиком, или можно отделаться малой кровью и запрессовать новые сайленты? 4) может, кто-то припомнит фотоотчет замены на форумах? Может, для С5 что-то есть (если, конечно, там все так же)? Заранее спасибо за ответы.
точка опоры - это полиуретановый сайлент, ничего общего с резиновым оригиналом не имеющий, кроме размеров. и проходить он может недолго.
Можно заказать их отдельно. По крайней мере, под номерами 8 и 16 на схеме. И еще неоригинал нашел. Они вообще для всех соединений указаны:
значит уже ситуация изменилась )) если все сайленты есть - естественно, лучше купить их и перепрессовать.